«Киевводоканал» предупреждает о мошенниках, которые представляются работниками компании

17:14 01.03.2018

В последнее время в контакт-центры «Киевводоканала» поступают жалобы о мошенниках, предлагающих за деньги опломбировать счетчики и передать их на коммерческий учет. Об этом сообщает пресс-служба предприятия в Facebook

Как отмечается, киевляне жалуются, что в квартиры приходят неизвестные и, представляясь уполномоченными лицами «Киевводоканала» или подрядной организации ООО «Мастергаз», предлагают за денежную компенсацию опломбировать счетчик и передать его на коммерческий учет, требуя от потребителей предоставить целый пакет документов для якобы оформления договора с «Киевводоканалом». После чего ставят на счетчик пломбы, которые очень похожи на пломбы «Киевводоканала».

В результате этих мошеннических действий страдают потребители, которые ожидают новые платежки с учетом якобы опломбированного счетчика.

«Киевводоканал» официально заявляет, что не сотрудничает ни с какими подрядными организациями для проведения процедуры опломбирования счетчиков и уверяет, что никакая информация об опломбировании и передаче таких счетчиков на коммерческий учет не поступает!

Чтобы не стать жертвой мошенников,  потребителям услуги советуют проверять наличие удостоверения работника «Киевводоканала» (см. Образец) и следить, чтобы в его наряде был указан номер их квартиры.

Для опломбирования счетчика необходимо оставить заявку в Центре обслуживания потребителей «Киевводоканала» по телефонам: (044) 202-02-02, 202-02-04, 200-73-55). Эта процедура является бесплатной.

Как сообщалось ранее, обслуживание счетчиков за счет средств «Киевводоканала» прекращается.

    Останні новини