Украинская команда получила «Каннского льва» за брендинг Евровидения-2017

12:57 20.06.2018

В Каннах прошел 65-й ежегодный Международный фестиваль рекламы «Каннские львы», в котором Украина удостоилась награды. В частности, приз в категории Desing Lions получили украинские…
Читать дальше

Украинская команда получила «Каннского льва» за брендинг Евровидения-2017
Світлодіодне освітлення

В Каннах прошел 65-й ежегодный Международный фестиваль рекламы «Каннские львы», в котором Украина удостоилась награды.

В частности, приз в категории Desing Lions получили украинские агентства Banda.Аgency и Republique, разработавшие брендинг Евровидения-2017.

Об этом сообщил основатель Banda Agency Павел Вржещ на своей странице в Facebook.

«Мы ждали этот день 10 лет. Первый рекламный лев в Украине», – говорится в сообщении.

Отметим, что украинцам пришлось соревноваться с такими гигантами, как BETC (Франция), Wieden+Kennedy (Нидерланды), Superunion (Англия) и многими другими.

Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» (Cannes Lions International Advertising Festival, сокращённо IAF) считается наиболее авторитетным международным фестивалем производителей рекламы. Фестиваль, продолжительностью от пяти до семи дней, ежегодно проводится во французском городе Канны, обычно в третью неделю июня. 

Как сообщалось ранее, украинский ролик впервые победил на фестивале рекламы в Канне.

Великий Київ у Google News

підписатися