В центральной части Киева количество наземных рекламных средств уменьшилась почти на 1300 единиц. Речь идет об улицах Сагайдачного, Бассейная, Шота Руставели, Льва Толстого, Верхний и Нижний Валы, бульвар Шевченко и других, которые относятся к первой форматной зоне.
«До недавнего времени здесь насчитывалось 2450 различных щитов (470 из которых были крупноформатные), общей площадью 20 464 кв. м. На сегодня в этой зоне размещается 1176 ситилайтов, а их площадь составляет 5080 кв. м. То есть почти в 4 раза уменьшилась общая площадь конструкций и в два раза – их количество», – рассказал начальник управления по вопросам рекламы КГГА Александр Смирнов.
Напомним, Киеврада утвердила новые правила размещения наружной рекламы. Особое внимание уделено безопасности пешеходов и водителей — рекламные конструкции не должны препятствовать пешеходам и перекрывать знаки дорожного движения, размещаться в местах концентрации ДТП и тому подобное. Согласно новых правил размещения рекламных средств в Киеве, город разделен на форматные зоны:
- Нулевая зона – никаких наземных рекламных средств;
- Зона 1 – только ситилайты площадью до 2,16 кв. м;
- Зона 2 – ситилайты и скроллы, площадью до 8 кв. м;
- Зона 3 – щиты площадью до 32 кв. м;
- Зона 4 – рекламные средства, площадь которых не превышает 75 кв. м.
Как сообщалось ранее, с дома на проспекте Победы демонтировали более 70 рекламных вывесок.