Однако остаются и неизменные тенденции, которые еще долгие годы будут неизменны. Хотя и будут подстраиваться под актуальные события в будущем.
Визуал — об эстетике
В первую очередь не стоит забывать о визуальном предназначении Инстаграм как социальной сети. Поэтому на сервисе crello.com/ru вы можете выбрать шаблоны постов для инстаграма, изменив их немного под себя: цветовая палитра, шрифты. Существует несколько правил для красивого визуала:
- естественность и простота;
- минимализм и воздух;
- польза даже визуального контента;
- сочетание экспертности и жизни.
Отдельно здесь можно отметить и короткие видео. Сняв видео хронометражем до 15 секунд об утренней рутине, вы привлекаете больше внимания к контенту.
Лид-магниты — о пользе
Этот вариант контента предполагает бесплатное распространение важной информации по теме блога. Например, это вебинары и прямые эфиры с разбором практических кейсов, чек-листы или интенсивы. Преимущества формата:
- блогер показывает свой реальный опыт;
- возрастает авторитет пользователя;
- возможность прогрева перед монетизацией.
Так и бизнес в своем аккаунте может не только продавать, но и давать полезные знания. Например, объяснять важность продукта, правила использования и отличия от альтернатив.
Социальная позиция — о личном
Многие блогеры в 2021 году активно начали делиться мнением на актуальные вопросы. Однако здесь есть несколько вариантов: аудитория поддержит, отнесется нейтрально или отпишется. Высказывая личное мнение, можно получить свою долю хейта. Но именно так строится имидж и позволят создать личный бренд.
Но выбирайте более нейтральные темы для начала, чтобы понять настрой аудитории. К примеру, можно обсудить тему экологии или взаимоотношений людей. Делайте это в своем фирменном стиле, чтобы сразу угадывался автор.