Шулявский мост хотят достроить до лета. Что мешает и что там сейчас делают

12:58 20.02.2020

Строительство Шулявского путепровода планируют полностью завершить до начала лета. Сейчас главная проблема  –  демонтаж цеха № 5 завода «Большевик», на…
Читать дальше

Шулявский мост хотят достроить до лета. Что мешает и что там сейчас делают
Світлодіодне освітлення

Строительство Шулявского путепровода планируют полностью завершить до начала лета. Сейчас главная проблема  –  демонтаж цеха № 5 завода «Большевик», на месте которого должен быть один из съездов с моста и за который Фонд госимущества требует от города 700 млн грн.

Как рассказал в эфире телеканала «Украина-24» мэр Киева Виталий Кличко, сам завод «Большевик» должен городу больше 200 млн грн уплаты за землю, а 700 млн грн, которые требует от города Фонд госимущества «чтобы снести эти сараи» – это грабеж жителей Киева. Если Фонд госимущества не передаст на баланс города пятый цех, мэр пригрозил, что будет обращаться к киевлянам тоже давить на эту структуру.

Добавим, по сообщению замглавы КГГА Николая Поворозника, сейчас на Шулявке строят левоповоротные съезды – с улицы Вадима Гетьмана на проспект Победы и с проспекта Победы на улицу Александра Довженко. Их планируют открыть уже весной.

Шулявский мост, ремонт Шулявский мост, ремонт

Напомним, 28 декабря мэр Киева Виталий Кличко открыл движение по реконструированному Шулявскому путепроводу, проехавшись по нему  на квадроцикле в образе св. Николая (но без бороды). Открытая для проезда автомобилей между улицами Гетьмана и Довженко – это незавершенная первая очередь реконструкции Шулявского путепровода. Для завершения первой очереди нужно достроить два съезда с путепровода. Это планируют сделать до конца лета.

Полностью объект будет готовым после сноса цеха №5 завода «Большевик» и строительства на его месте третьей части неполного «клевера».

20 января мы проверяли ход работ на Шулявском мосту. Недавно стало известно, что Шулявский мост снова подорожает.

Великий Київ у Google News

підписатися