Реклама-2019: горячие тренды и актуальные идеи

12:35 27.05.2019

Реклама в 2019 году стала центральным элементом бизнеса. Без специальных мероприятий компании не могут завоевать целевую аудиторию. Какие рекламные инструменты…
Читать дальше

Реклама-2019: горячие тренды и актуальные идеи

Реклама в 2019 году стала центральным элементом бизнеса. Без специальных мероприятий компании не могут завоевать целевую аудиторию. Какие рекламные инструменты используют фирмы, чтобы продвигать на рынке свои товары и услуги?

Узнаваемость в Интернете

Сейчас как никогда актуальна фраза Билла Гейтса, сказанная 20 лет назад: «Если вашего бизнеса нет в Интернете, значит, вас не существует». Даже если деятельность компании сосредоточена исключительно на офлайн-секторе, как, например, в случае с фирмой Ост-Вест Экспресс (международная логистика), у нее все равно должен быть собственный сайт.

По утверждению менеджеров Ost-West Express, запуск ресурса в Интернете принес им очевидные преференции, а именно:

  • клиенты начали быстро узнавать о компании;
  • увеличился спрос на складские услуги, информацию о которых стало проще находить;
  • расширилась партнерская сеть за счет целевой рекламы в социальных сетях и поисковых системах.

Ненавязчивая реклама

По статистике, ежегодно эффективность традиционной рекламы снижается из-за большого объема рекламных месседжей, в частности, в Интернете. У пользователей Сети давно развился синдром так называемой «баннерной слепоты», при котором стандартные рекламные блоки просто игнорируются мозгом человека.

В то же время, по словам экспертов всеукраинского агентства аутрича Publishare.info, активно развивается нативная реклама – формат, предусматривающий максимально ненавязчивое продвижение бренда, продукта или услуги.

Выглядит грамотная нативная реклама как:

  • рекомендация или экспертное мнение в теле тематической статьи;
  • спецпроект (исследование, срез рынка, чек-лист), разработанный под конкретного рекламодателя;
  • полезный информационный контент с упоминанием вскользь спонсорства определенного бренда.

«Задача нативной рекламы – вызвать приятные ассоциации с брендом, а не отвернуть от него, и параллельно обеспечить лидогенерацию. При размещении полезного контента на популярных тематических площадках с широкой целевой аудиторией такой формат быстро приносит ощутимые результаты», – отметили в Publishare.info.

Продвижение личного бренда 

Еще один тренд интернет-рекламы – развитие личного бренда. Особенно важно это для коучей, которые консультируют бизнес и регулярно проводят тематические тренинги.

«В нашей сфере работа построена на экспертности конкретного специалиста. Продвижение его личности и формирование на основе этого устоявшегося бренда с правильными ассоциациями – главная задача такой рекламы», – рассказала основатель и владелец школы Training For Business, известный украинский бизнес тренер Оксана Грабар, к которой мы обратились за комментарием.

По словам Грабар, бизнес-консультант, личный бренд которого успешно закрепился на рынке, легко находит клиентов на свои услуги, в числе которых:

  • тренинги и консалтинг;
  • разработка стратегии развития компании;
  • формирование ценностей;
  • работа с менеджментом и развитие лидерства.

«Реклама помогает специалисту создавать необходимую репутацию, которая потом служит генератором новых клиентов. Важно понимать, что такая реклама не всегда направлена на привлечение новых лидов, она, скорее, работает на выстраивание взаимосвязей и работу с рейтингами, результат от которых ощутим спустя время», – отметила она.   

Реклама остается главным двигателем развития любого бизнеса. Важно лишь подобрать правильные инструменты и выгодные площадки для успешного продвижения, позволяющие конвертировать вложенные средства в новых клиентов.

Великий Київ у Google News

підписатися