Представлена концепция развития велоинфраструктуры города

13:57 04.04.2018

В Киевской городской государственной администрации представили концепцию развития велоинфраструктуры столицы, а также открыли фотовыставку посольства Королевства Дании в Украине «Хороший…
Читать дальше

Представлена концепция развития велоинфраструктуры города

В Киевской городской государственной администрации представили концепцию развития велоинфраструктуры столицы, а также открыли фотовыставку посольства Королевства Дании в Украине «Хороший город: перспективы развивающегося города», сообщает пресс-служба КГГА.

Согласно стратегии развития Киева до 2025 года, 5% всех поездок должны осуществляться велосипедным транспортом. Создание целостной велосипедной инфраструктуры позволит городу уменьшить заторы на дорогах, снизить уровень вредных выбросов в атмосферу, улучшить здоровье жителей Киева и уменьшить уровень травмирования в ДТП.

Отмечается, что при подготовке заданий на разработку проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов дорожной инфраструктуры, выполняемых по заказу «Киевавтодора», обязательным условием является рассмотрение возможности устройства велосипедных полос или дорожек.

Так, во исполнение концепции развития велосипедной инфраструктуры столицы внесены предложения о включении в программу дорожно-строительных работ проектирования и строительства трех велосипедных маршрутов «Виноградарь – Центр» (протяженность 16,7 км), «Оболонь – Подол – Центр» (протяженность 13,1 км), «Соломенка – Центр» (протяженность 7,8 км) и велосипедной дорожки на Набережном шоссе от Почтовой площади до моста Патона (протяженность 5 км).

Кроме того, по согласованию с Нацполицией запланировано (в качестве эксперимента) обустройство велосипедных дорожек выделенной полосой для движения общественного транспорта Малой Кольцевой дорогой по 13 улицам: бульвару ??Дружбы Народов, просп. Валерия Лобановского, бульв. Чоколовскому, ул. Вадима Гетьмана, ул. Александра Довженко, ул. Елены Телиги, просп. Степана Бандеры, Северному мосту, просп. Шухевича, бульвару ??Перова, просп. Освободителей, ул. Строителей и просп. Мира (в общем – 61,2 км).

Первым этапом реализации этого проекта стало внедрение совмещенного движения общественного и велосипедного транспорта на четырех магистралях столицы: б-ре ??Перова, просп. Освободителей, ул. Строителей и просп. Мира (общая протяженность – 14,1 км).

Одновременно на объектах капитального ремонта 2018 года, в частности, на просп. Палладина, ул. Заболотного, просп. Правды (на участке от ул. Маршала Гречко до ул. Газопроводной), а также во время строительства дороги ул. Довбуша – Броварской проспект запланировано обустройство или совмещение велодорожек.

Во время презентации концепции начальник отдела политической и общественной дипломатии посольства Королевства Дании в Украине Йохан Соренсен рассказал о развитии велосипедного транспорта в Копенгагене.

«Пользоваться велосипедом в городе – отличная идея, потому что это дешево и удобно, помогает держать себя в тонусе. И людям действительно нравится ездить на велосипеде. 9 из 10 жителей Копенгагена имеют велосипед, 53% всех поездок совершаются именно на нем. При этом приоритет развития велоинфраструктуры дает возможность строить комфортные и безопасные города для людей и заботиться об их здоровье и экономить большое количество времени и городского пространства», – отметил представитель посольства.

Посольство Королевства Дании в Украине подготовило фотопроект «Хороший город: перспективы развивающегося города», который представлен на втором этаже КГГА. Выставку можно посетить до 9 апреля.

Как сообщалось ранее, Ассоциация велосипедистов Киева открыла набор тренеров в велошколы.

Великий Київ у Google News

підписатися