17 октября Национальный музей искусств имени Богдана и Варвары Ханенко (ул. Терещенковская, 17) презентует новую айдентику. Об этом сообщается на странице Музея в Facebook.
«Мы шли к этому несколько лет. В музее хранится самая большая коллекция мирового искусства в Украине, которая была собрана киевскими меценатами Богданом и Варварой Ханенко. А значит, важно не только создать новый визуальный образ музея, который бы «говорил» о Музее сегодняшнем и завтрашнем, а и отразить его историю и дух», -говорится в сообщении.
Отмечается, что тема музейного брендинга очень актуальна и многослойна. Именно поэтому команды Музея Ханенко и школы дизайна Projector решили провести не только презентацию новой айдентики, но и семинар по брендингу для всех, кто работает в области культуры.
В программе презентации и семинара:
- 12:30 – Открытие. Вступительное слово.
- 13:45 – Брендинг музеев. Этапы и процессы на примере NAMU.
- 14:20 – Работа дизайнеров с государственным сектором. Инициативы и проекты.
- 15: 00-15: 30 – перерыв.
- 15:30 – Как происходила работа над айдентикой Музея Ханенко.
- 16:00 – Презентация нового брендинга Музея Ханенко.
Вход на мероприятие свободный.
Как сообщалось ранее, Национальный художественный музей получил новый логотип и обновленный вестибюль.