«Киевводоканал» запустил мобильный сервис для обслуживания клиентов

11:50 25.09.2019

В «Киевводоканале» запустили мобильное приложение, с помощью которого можно заказывать услугу опломбирования и поверки счетчиков, оплачивать услуги, передавать показания и…
Читать дальше

«Киевводоканал» запустил мобильный сервис для обслуживания клиентов

В «Киевводоканале» запустили мобильное приложение, с помощью которого можно заказывать услугу опломбирования и поверки счетчиков, оплачивать услуги, передавать показания и тому подобное. Сервис является бесплатным для клиентов «Киевводоканала». Сейчас приложение работает в тестовом режиме и будет совершенствоваться для удобства потребителей.

Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

В компании убеждены, что с помощью приложения позволит быстрее и удобнее осуществлять все операции, связанные с контролем потребления воды и оплаты услуг.

С помощью приложения можно:

  • платить за услуги водоснабжения и водоотведения в любое время суток через мобильное устройство;
  • просматривать и оплачивать счета по нескольким адресам;
  • передавать показания счетчиков;
  • заказывать опломбирование и поверку счетчиков;
  • быстро получать контактную информацию о центрах обслуживания потребителей.

Чтобы получить доступ к сервису, приложение нужно загрузить с App Store или Google Play, зарегистрироваться в нем и подтвердить свой телефон. После получения и введения смс с кодом остается добавить лицевой счет, который находится на квитанции «Киевводоканала» или ГИВЦ.

Напомним, ранее «Киевводоканал» предупредил о плановом отключении водоснабжения на этой неделе.

Великий Київ у Google News

підписатися