“Киевводоканал”. Топ-6 вопросов, которые можно решить дистанционно

13:11 24.03.2020

Несмотря на объявленный карантин, у некоторых киевлян остались актуальные вопросы, в частности, поверки счетчиков, заключения договоров и осуществления перерасчетов. Поскольку работа Центров обслуживания потребителей “Киевводоканала” ограничена, все вопросы можно решить дистанционно.

“Киевводоканал”. Топ-6 вопросов, которые можно решить дистанционно Фото: Киевводоканал

“Киевводоканал” рассказал, как это можно сделать.

1. Можно ли самостоятельно распломбировать старые счетчики, которые подлежат замене, и установить новые?

На время эпидемиологической ситуации разрешается самостоятельно провести замену и установку счетчиков, но при этом необходимо зафиксировать данные (сделать фотофиксацию) старых и новых счетчиков, отправив данные на электронную почту в соответствии с районом. Электронные адреса смотрите здесь.

2. Как можно осуществить перерасчет, не приходя в центр обслуживания потребителей, и что для этого нужно?

Для осуществления перерасчета нужно отправить файлы фотофиксациии счетчиков (если была проверка, свидетельства о поверке) и правоустанавливающие документы на квартиру на электронный адрес, который можно найти здесь для дальнейшей обработки.

3. Как можно заключить договор с «Киевводоканалом» во время карантина?

Для заключения договора необходимо подготовить: паспорт, документы, подтверждающие право собственности на квартиру; справку о присвоении ИНН; документы, подтверждающие право на льготу (льготное удостоверение), при наличии: паспорта на приборы учета воды, документы об осуществлении метрологической поверки квартирных приборов учета воды, при необходимости, последнее оплаченное платежное уведомление на оплату жилищно-коммунальных услуг.

Можно распечатать на сайте “Киевводоканала” заявление для заключения договора, заполнить и подписать ее. Отсканировать заявление и другие вышеуказанные документы и отправить по электронной почте, которую можно найти здесь. Специалисты обработают документы и подготовят договор. Как только стабилизируется ситуация в стране, Вы сможете получить его в ближайшем центре обслуживания потребителей.

4. Происходила замена счетчиков, как передать данные для отображения новых счетчиков в базе “Киевводоканала”?

Указать адрес, по которому возник вопрос и отправить фото паспортов счетчиков и фактические фото счетчиков на электронную почту, которую можно найти здесь (если замена состоялась самостоятельно, или организацией, которая не пломбирует официальным пломбами). Данные внесутся в базу, для возможности предоставления показателей и оплаты за данные услуги, а фактическое опломбирование состоится после завершения карантина.

5. Как осуществить опломбирование счетчиков и установить их на коммерческий учет?

Отправить фото паспортов/поверки данных счетчиков и фактическое фото установки на официальную почту, которую можно найти здесь, а также адрес, по которому происходит обращение, и контактный телефон. Счетчики занесут в базу, а фактически они будут опломбированы после завершения карантина.

6. Осуществили поверку счетчиков, как передать результаты поверки?

Отправить фото результатов поверки и фото акта монтажа/демонтажа/опломбирования или фактическое фото счетчиков, которые будут проходить поверку, на электронную почту, которую можно найти здесь.

Отмечается, что на время карантина введено дистанционное обслуживание через скайп, телефонные звонки, электронные письма, различные личные кабинеты, мобильные приложения, чат боты мессенджеров. Детали тут.

Как сообщало ранее «Киевтеплоэнерго», счетчики воды и тепла можно распломбировать онлайн.

Великий Київ у Google News

підписатися