Работники «Киевавтодора» в круглосуточном режиме начали во всех районах города работы по ямочному ремонту аварийно опасных полос с помощью литого и холодного асфальта. Об этом сообщает пресс-служба департамента транспортной инфраструктуры КГГА.
Как отмечается, литой асфальт представляет собой смесь битума и минерального порошка, разогретую в специальных условиях до температуры 200-250 градусов.
Подчеркивается, что эту смесь можно укладывать даже во влажную и холодную погоду – лишняя влага просто испаряется.
«Литой асфальт – один из лучших материалов для высококлассного дорожного покрытия, рассчитанного на большие нагрузки. Сегодня этот вид асфальта широко используют для ремонта дорог во Франции, Германии, Швейцарии. Его можно применять при температуре до -20 °C. Он нечувствителен ни к циклам замерзания-оттаивания, ни к сезонным движениям почв – ведь он гибкий и монолитный. Эту смесь можно укладывать даже во влажную и холодную погоду – лишняя влага просто испаряется кипящей смесью», – сказал директор департамента Сергей Симонов.
Для работы в холодное время года работники «Киевавтодора» используют литые асфальтобетонные смеси, рециклеры и холодный асфальтобетон.
При наступлении благоприятных погодных условиях дорожники начнут работы по текущему и капитальному ремонту улично-дорожной сети Киева.
Как сообщалось, в этом году планируется ремонт проспекта Палладина, улицы Кирилловской, а также улицы Туполева.