Сегодня, 10 мая, Кабинет министров поддержал единый бренд Ukraine NOW UA («Украина СЕЙЧАС»), который станет основой презентации страны в мире. Об этом сообщается на странице правительства в Facebook.
Предполагается, что на основе бренда будет разработан модульный бренд-бук, который станет своего рода единым голосом Украины по всему миру. Им смогут воспользоваться любые органы власти, общественные организации и предприятия при условии соблюдения технических инструкций
Логотип бренда разработаны таким образом, чтобы его было легко использовать не только для презентаций и информационных продуктов, а также как наклейки на любые вещи – от туристических сумок до автобусов и самолетов.
Как сообщил в блоге секретарь Министерства информационной политики Артем Биденко, в конкурсе победил вариант, предложенный украинским агентством Banda в рамках работы Комиссии по вопросам популяризации Украины в сотрудничестве с правительством Великобритании.
Британские эксперты провели исследование целевой аудитории, включавшее в себя шесть фокус-групп в Великобритании, Германии и Польши, ведь именно иностранцы являются теми, кому мы хотим показать Украину как страну возможностей, свободы, новых эмоций. Также на начальных этапах в процесс разработки бренда Украины приобщался Конрад Берд, руководитель кампании продвижения Великобритании GREAT, а также профильные органы власти, общественные эксперты, специалисты по брендингу, народные депутаты.
Результаты исследования предоставили украинским креативщикам в рамках открытого конкурса. Перед окончательным решением варианты бренда еще раз протестировали на целевых аудиториях.
Как сообщалось ранее, городские власти объявили конкурс «Талисман города Киева».
Приєднуйтесь до обговорення
Потрібно бути зареєстрованим користувачем, щоб коментувати.
Коментарі (0)