Уже к концу года на станциях метро будут установлены еще 173 терминала для покупки и пополнения электронного билета. Об этом директор департамента информационно-коммуникационных технологий КГГА сообщил во время поздравления пассажира, который совершил десятимиллионную поездку с помощью е-билета.
Юрий Назаров в вестибюле станции метро «Крещатик» встретился с владелицей карточки Светланой Кусняк и ее сыном Никитой, который и совершил поездку. Владельцы карточки рассказали, что постоянно пользуются электронным билетом и отслеживают поездки в приложении Kyiv Smart City.
«Я приобрела карточку и сразу «привязала» ее в приложении. Это очень просто, ведь я могу пополнять е-билет прямо в телефоне. Кроме того, я вижу все поездки, совершенные карточкой», – рассказала Светлана.
Преимущественно она передвигается по городу на авто, а карточкой, в основном, пользуется Никита.
«Ежедневно в среднем я совершаю четыре поездки в общественном транспорте. Очень удобно рассчитываться карточкой, ведь в автобусе мне не надо искать контроллера, иметь при себе наличные, покупать и компостировать билеты. Так же я не стою в очередях в кассы в метро и могу сэкономить время во время поездки», – рассказал парень.
Пассажиры получили 100 бесплатных поездок на карту Kyiv Smart Card и подарки от команды, которая внедряет электронный билет.
«Е-билет – современный универсальный способ оплаты за проезд. Используя его, пассажиры получают удобный сервис и помогают нам сделать систему общественных перевозок более прозрачной и эффективной. Поэтому я рад, что все больше киевлян выбирают электронный билет. Мы работаем над тем, чтобы использование Kyiv Smart Card было максимально доступным для киевлян, и постоянно расширяем сеть точек продаж карточек. Уже к концу года на станциях метро будут установлены еще 173 терминала для покупки и пополнения е-билета», – сообщил Назаров.
В то же время, утром 8 ноября в Киеве произошел очередной сбой в работе е-билета. Об этом сообщает пресс-служба киевского метрополитена.
«Утром не работала система е-билета. Оператор – коммунальное предприятие «ГИВЦ» – провел необходимые работы. Сейчас система работает в обычном режиме», – говорится в сообщении.
Напомним, запуск электронного билета в промышленную эксплуатацию и полная отмена наличной оплаты проезда перенесены на апрель 2020 года, в том числе, и из-за подобных неполадок в работе системы.
В марте 2020 года также планируют выпустить 100% электронных ученических билетов. Как сообщалось ранее, в декабре стартует тестирование электронных ученических билетов.