«Киевводоканал» запустил на своей странице новое тестовое программное обеспечение «Онлайн-чат», с помощью которого потребители могут получить консультацию в режиме онлайн.
Как сообщает пресс-служба предприятия, с помощью «Онлайн-чата» потребители могут выяснить ряд вопросов:
- начисления за услуги;
- корректировка начислений за услуги (направление с необходимым пакетом документов для проведения корректировки начислений к специалисту);
- внесение и корректировка показателей счетчиков;
- работа «Личного кабинета»;
- заключение договора;
- поверка счетчиков;
- другие вопросы различного характера по услугам и работы «Киевводоканала».
Согласно информации, сейчас в команде «Онлайн-чата» работает три оператора. Консультации в онлайн-режиме предоставляются в рабочее время: пн.-чт. с 8:00 до 17:00 и пт. с 8:00 до 15:00.
Сейчас страница работает в тестовом режиме и проходит необходимые настройки.
Как сообщалось ранее, «Киевводоканал» начал отключать должникам канализацию с помощью специального устройства.