«Киевводоканал» запустил онлайн-чат для консультирования потребителей

16:13 19.06.2018

«Киевводоканал» запустил на своей странице новое тестовое программное обеспечение «Онлайн-чат», с помощью которого потребители могут получить консультацию в режиме онлайн….
Читать дальше

«Киевводоканал» запустил онлайн-чат для консультирования потребителей

«Киевводоканал» запустил на своей странице новое тестовое программное обеспечение «Онлайн-чат», с помощью которого потребители могут получить консультацию в режиме онлайн.

Как сообщает пресс-служба предприятия, с помощью «Онлайн-чата» потребители могут выяснить ряд вопросов:

  • начисления за услуги;
  • корректировка начислений за услуги (направление с необходимым пакетом документов для проведения корректировки начислений к специалисту);
  • внесение и корректировка показателей счетчиков;
  • работа «Личного кабинета»;
  • заключение договора;
  • поверка счетчиков;
  • другие вопросы различного характера по услугам и работы «Киевводоканала».

Согласно информации, сейчас в команде «Онлайн-чата» работает три оператора. Консультации в онлайн-режиме предоставляются в рабочее время: пн.-чт. с 8:00 до 17:00 и пт. с 8:00 до 15:00.

Сейчас страница работает в тестовом режиме и проходит необходимые настройки.

Как сообщалось ранее, «Киевводоканал» начал отключать должникам канализацию с помощью специального устройства.

Великий Київ у Google News

підписатися