Сегодня, 10 мая, Кабинет министров поддержал единый бренд Ukraine NOW UA («Украина СЕЙЧАС»), который станет основой презентации страны в мире. Об этом сообщается на странице правительства в Facebook.
Предполагается, что на основе бренда будет разработан модульный бренд-бук, который станет своего рода единым голосом Украины по всему миру. Им смогут воспользоваться любые органы власти, общественные организации и предприятия при условии соблюдения технических инструкций
Логотип бренда разработаны таким образом, чтобы его было легко использовать не только для презентаций и информационных продуктов, а также как наклейки на любые вещи – от туристических сумок до автобусов и самолетов.
Как сообщил в блоге секретарь Министерства информационной политики Артем Биденко, в конкурсе победил вариант, предложенный украинским агентством Banda в рамках работы Комиссии по вопросам популяризации Украины в сотрудничестве с правительством Великобритании.
Британские эксперты провели исследование целевой аудитории, включавшее в себя шесть фокус-групп в Великобритании, Германии и Польши, ведь именно иностранцы являются теми, кому мы хотим показать Украину как страну возможностей, свободы, новых эмоций. Также на начальных этапах в процесс разработки бренда Украины приобщался Конрад Берд, руководитель кампании продвижения Великобритании GREAT, а также профильные органы власти, общественные эксперты, специалисты по брендингу, народные депутаты.
Результаты исследования предоставили украинским креативщикам в рамках открытого конкурса. Перед окончательным решением варианты бренда еще раз протестировали на целевых аудиториях.
Как сообщалось ранее, городские власти объявили конкурс «Талисман города Киева».