Зоны повышенного внимания

Автор: Максим Мухин
14:32 10.06.2016

10 июня во Франции стартует чемпионат Европы по футболу, который продлится до 10 июля. «Большой Киев» уже писал, как спортивные…
Читать дальше

Зоны повышенного внимания

10 июня во Франции стартует чемпионат Европы по футболу, который продлится до 10 июля. «Большой Киев» уже писал, как спортивные бары заманивают к себе посетителей и в какую сумму обойдется просмотр игры любимой команды. Сегодня мы расскажем, где посмотреть футбол в большой компании без больших финансовых затрат. Еще до старта ЧЕ-2016 было известно, что в столице будут функционировать две фан-зоны. В конце апреля председатель КГГА Виталий Кличко подписал распоряжение об организации фан-зон «Вболівай за Україну» на Почтовой и Спортивной  площадях

Подрядчиками были названы две коммерческие структуры, которые обещали организовать и провести мероприятие. Им же поручалось обеспечить трансляции матчей и вести торговлю в фан-зонах.

Директор компании «Гранд эвент», которая выступила организатором фан-зоны на Почтовой площади, Денис Погорелко заявил, что официальное открытие площадки назначено на пятницу, 15:00. Работы по ее монтажу начались еще 6 июля, но растянулись из-за погодных условий – существовали опасения возможных последствий дождя для электронного оборудования.

«Мы рассчитываем принять пять-шесть тысяч болельщиков, в зоне будет работать два LED-экрана шесть на четыре метра,фуд-корты, площадки для развлечений и торговли сувенирной продукцией. Кроме того, болельщик сможет посмотреть все матчи Евро-2016, а не только сборной Украины», – утверждает Погорелко.

Примечательно, что организаторы фан-зон в Запорожье и Харькове успели заявить, что ими не будут показаны игры с участием сборной России.

загрузка...

Лицензии на показ футбола на большом экране куплены у правообладателя – медиагруппы «Украина», добавляет Погорелко.Он отказывается называть их стоимость, сославшись на коммерческую тайну.

В отличие от Почтовой площади, организаторы мероприятий на Спортивной площади демонстрируют откровенность. В разговоре с «Большим Киевом» координатор фан-зоны называет сумму – € 8 тыс.

«Не секрет, говорили индивидуально, но сумма четкая – €8 тыс. Это на один экран. Здесь будет только один монитор, на Почтовой – два», –  говорит собеседник.

По его словам, на Спортивной площади будет показан первый матч Евро-2016 Румыния – Франция, но официальное открытие фан-зоны запланировано на субботу, 11 июня. Организаторы готовы принять до 4 тыс. болельщиков. Здесь, как и на Почтовой площади, будут показывать все матчи.

Обеспечивать охрану в «муниципальных» фан-зонах будут частные охранные компании и экипажи патрульной полиции.

Гуляем на свои  

В Киеве будут работать еще три фан-зоны: на Троицкой площади (метро «Олимпийская»), на Оболонской набережной (метро «Минская») и на Трухановом острове. Организатором мероприятия на Троицкой площади выступает компания TPN retail.  Еще один координатор фан-зоны, который не захотел был названным, сказал «Большому Киеву», что площадка рассчитана на 10 тыс. болельщиков.

Будут показаны все матчи Евро-2016 на самом большом в Киеве экране. Стоимость лицензии не называется. Кроме трансляции футбольных матчей, в фан-зоне будут показывать фильмы, проводить концерты. Организаторы обещают детский сектор и VIP-зону. 

«Пиво будет продаваться от Carlsberg – официального спонсора Евро-2016. Кроме пива, будет представлена и другая продукция этой компании», – говорит собеседник.

Отметим, наличие биотуалетов пока наблюдается только на Троицкой площади.

Организаторы обещают назвать цены в фан-зонах ближе к открытию. Но стоимость пива уже известна – пол-литровый бокал обойдется в 20-25 грн. При этом в «муниципальных» фан-зонах не будет привязки к Carlsberg, как уверяют координаторы, можно будет купить пиво и других производителей.

«У нас изначально не было привязки к официальному пивному спонсору, поэтому ассортимент будет шире», – отмечает Погорелко. 

Организаторы фан-зон не берутся прогнозировать, сколько человек посетят именно их площадку. Но уверены, что пустовать она не будет. В пример приводят Евро-2012, когда столичная фан-зона месяц жила своей отдельной жизнью. Четыре года назад организацией фан-зоны занимался UEFA совместно с Киевской городской государственной администрацией. По данным КГГА, тогда фан-зону посетили 2,2 млн человек. Было выпито 500 тыс. литров пива и съедено 100 тыс. хот-догов.

Но в 2012 году значительную часть посетителей фан-зоны составили иностранные болельщики. Для них, по сравнению с европейскими ценами, пиво в Киеве было дешевым. К слову, тогда пол-литра пива в фан-зоне, как и сегодня, стоило 20 грн. 

Великий Київ у Google News

підписатися
    загрузка...