В случае форс-мажора с оплатой проезда бесконтактными картами пассажиры должны связаться с оператором карты.
В зависимости от вида карты метрополитен предлагает алгоритм действий для такого случая.
- Если некорректно сработали Kyiv Smart Card и Карточка киевлянина, следует позвонить на горячую линию оператора КП «ГИОЦ» 044-366-55-55 или зайти на сайт оператора и воспользоваться телеграм-ботом оператора, или обратиться на Facebook-страницу Kyiv Smard Card и оставить сообщение.
- При некорректном срабатывании или повреждении карточки метро нужно обратиться в сервисный центр на одной из станций: «Площадь Независимости», «Дорогожичи», «Дарница», «Политехнический институт», «Почайна» и «Крещатик» с 08:00 до 19:00 без выходных (техперерыв с 12:00 до 12:30)
- При сбое в работе бесконтактной банковской карты следует оставить информацию по ссылке, указав первые и последние четыре цифры номера карты, владельца, станцию и время, когда произошел сбой.
В метрополитене добавили, что специалисты метрополитена и ГИОЦ по своим направлениям прорабатывают каждое обращение.
Напомним, до зимних праздников QR-билет полностью заменит жетоны в метро.
Как сообщалось, на днях в работе турникетов для оплаты проезда в метро банковскими картами произошел масштабный сбой.