В Киеве презентовали информационный терминал для эффективного сотрудничества полиции и общества.
Как сообщает пресс-служба Нацполиции, современный планшетный коммуникатор будет выполнять не только консультативно-информационную функцию, но и даст возможность людям в удобной форме обратиться к работникам полиции с распространенными вопросами.
Первый терминал уже заработал в тестовом режиме у входа в Главное управление Национальной полиции в г. Киеве, а в дальнейшем еще два таких коммуникатора появятся в Шевченковском и Голосеевском управлениях столичной полиции.
Новые интерактивные решения нацелены прежде всего на обеспечение прав человека. А нынешние методики и скорость упрощают коммуникацию и делают ее более эффективной. В использовании терминал довольно прост, достаточно лишь выбрать нужный модуль и нажать кнопку.
«Такой терминал – это точка доступа людей к сервису полицейских подразделений. Реализация этого проекта сегодня происходит в столице, а в дальнейшем, надеемся, подобные терминалы появятся в других регионах нашей страны, ведь главной целью является безопасность граждан и надлежащее поддержание правопорядка», – рассказал директор Украинского фонда правовой помощи Николай Сиома.
По словам разработчиков, с помощью этого инструмента граждане смогут быстро сообщить о правонарушениях, свидетелями которых они стали, записаться на личный прием к руководству, направить обращение в любое подразделение полиции, оценить взаимодействие с представителями полиции и оставить отзыв об их работе, указывая персональный номер жетона или конкретную фамилию.
Кроме того, используя интерактивную карту, можно будет определить адрес и контактные данные своего участкового офицера полиции, сообщить о случаях коррупции ответственным подразделениям, узнать статистические данные, а также получить полезную информацию правозащитных общественных организаций.
Особое внимание при разработке инженеры уделили модулю под названием «Я – ребенок». Эта функция поможет детям быстро сообщить о том, что они оказались в беде или в отношении них совершено правонарушение. Конечно, данная опция весьма актуальна в контексте противодействия буллингу или семейному насилию.
В свою очередь работникам полиции информационный терминал поможет оптимизировать работу с обращениями людей, уменьшить количество бумажной работы и нагрузки, оперативно предоставлять гражданам ответы на запрашиваемую информацию.
Как сообщалось ранее, Нацполиция взяла под круглосуточную охрану избирательные комиссии.