Управление по вопросам рекламы объявило о старте второго этапа проекта-инициативы «Социальная реклама глазами киевлян». Его цель – сделать социальную рекламу в столице более современной, чтобы она обращала внимание общества на действительно важные вопросы.
Как сообщает пресс-служба КГГА, на первом этапе пользователи выбрали пять тем проекта, среди которых – безопасность на дорогах (предоставление преимущества в движении скорой помощи, использование детских автокресел), борьба с канцерофобией в обществе, пропаганда традиционного лечения (обращение в больницу, прохождение химиотерапии ).
Сейчас начался второй этап – сбор макетов по выбранным темам. Он продлится до 20 июня включительно.
Далее все предложенные макеты будут вынесены на публичное голосование и по количеству голосов будут выбраны лучшие работы.
Уведомлять макеты необходимо на электронный адрес: [email protected] или в сообщениях на странице управления в сети Facebook.
Главное требование к оформлению – макет не должен быть заимствованным, принимаются только авторские работы. Также желательно готовить макет сразу с адаптацией для билборда или ситилайта. Расширение для билборда при макете 1:1 должно быть не менее 30 dpi, для ситилайта – не менее 60 dpi.
Напомним, стимулом для создания такой инициативы стало то, что социальная реклама должна отражать реалии современного общества, показывать то, что волнует общество на данный момент.
Напомним, городская власть объявила конкурс на создание нового символа Киева.