«Укрзализныця» планирует значительно расширить функционал онлайн-сервисов для пассажиров. В частности, появится возможность заказать и оплатить услуги, которые раньше не были доступны для оформления через интернет. Большинство опций планируется активировать в этом году.
Об этом сообщил председатель правления АО «Укрзализныця» Евгений Кравцов, пишет пресс-служба перевозчика.
По словам Кравцова, среди услуг, которые можно будет удобно оформить онлайн, – заказ на групповые перевозки пассажиров, заказ вагона с местами для людей с инвалидностью, заказ перевозки авто в вагоне-автомобилевозе.
Планируется также введение услуги «лист ожидания», когда пассажир получает сообщение о появлении в продаже необходимых ему проездных документов.
В «Укрзализныце» добавили, что онлайн-сервис компании по продаже проездных документов пользуется спросом среди пассажиров. Так, в 2018 году почти 50% от общего количества проданных билетов пассажиры заказали через интернет.
Напомним, «Укрзализныця» назначила на Пасху и майские 41 дополнительный поезд, а затем еще 13 дополнительных поездов.
Как сообщал «Большой Киев», контакт-центр «Укрзализныци» начал работать в режиме реального времени.