Супербольница в аэропорту “Борисполь”? Как это смоделировали в Берлине

11:37 04.04

Мир, сражающийся с пандемией коронавируса, по-разному думает, как решить проблему нехватки больничных помещений. Одним из решений являются пустующие терминалы аэропортов….
Читать дальше

Супербольница в аэропорту “Борисполь”? Как это смоделировали в Берлине

Мир, сражающийся с пандемией коронавируса, по-разному думает, как решить проблему нехватки больничных помещений. Одним из решений являются пустующие терминалы аэропортов.

Реально ли такое для Борисполя? Вполне. Но лучше всё же надеяться на то, что такого количества больных в Украине не будет. 

Инновационное предложение о больнице в пустом аэропорту выдвинула немецкая архитектурная студия Opposite Оffice. Дизайнеры предложили построить временный супергоспиталь внутри незаконченного аэропорта Бранденбург для лечения больных коронавирусом.

Каждая “палата” будет оборудована одноместной кроватью, тумбочкой, монитором и умывальником.

Основатель студии Бенедикт Хартль написал открытое письмо министру здравоохранения Германии с предложением на какое-то время трансформировать ещё не открытый аэропорт площадью 220 000 квадратных метров.

Он уверен, что проект поможет Германии пережить вспышку болезни. Сейчас в стране больше 75 000 подтвержденных случаев коронавируса. 

Дизайн аэропорта позволяет быстро оборудовать в нём больницу, похожую на больницу в Ухане на тысячу кроватей. К слову, госпиталь в Ухане имел площадь всего 25 000 квадратных метров.

“Давайте возьмём китайский прагматизм и жажду действовать себе в пример”, говорит архитектор.

Модульные кабины могут быть изготовлены из стальных каркасов и досок.

Архитекторы предлагают использовать ту структуру помещения, которая есть, и заменить зоны для сидения в терминалах аэропорта на модульные кабины. Они могут быть сконструированы как стальные рамки и ограждаться тканевой занавеской. 

Визуализация показывает кабины с кроватью, столиком для подносов и монитором. Умывальник для медицинских работников может прикрепляться к согнутой задней части “палаты”. 

Таким образом каждый пациент сможет получить лечение, а волнообразная структура больницы обеспечит ему спокойное и безопасное восстановление и отдых.

Площадь снаружи госпиталя может быть трансформирована в тестовые драйв-центры, где люди смогут провериться, не выходя из машины.

Архитекторы студии говорят, что изолированная локация аэропорта дает огромное преимущество, так как зараженные не будут вступать в контакт с пациентами с другими болезнями, как в обычных больницах.

К тому же, архитектурная студия видит эту концепцию как открытый технический план, который может быть использован в любой стране, поскольку воздушное соединение пока что закрыто. 

Впрочем, супербольницей уже можно считать и Александровскую в Киеве. Читайте нашу статью о том, как там спасают жизни.

Читайте также: 

Новий підхід у житлобудуванні, за який київські архітектори отримали визнання індустрії

Великий Київ у Google News

підписатися
загрузка...