Строительство метро на Троещину целесообразно начать от станции «Вокзальная», соединив ее со станциями «Лукьяновская» и «Тараса Шевченко».
Об этом замглавы КГГА Николай Поворозник рассказал в интервью «Экономической правде».
По его словам, если соединить эти станции, уже не будет разницы, в какую сторону тянуть метро – в Жуляны или на Троещину.
Поворозник добавил, что сначала рассматривался вариант строительства первой очереди новой ветки метрополитена от станции метро «Тараса Шевченко» по открытой части к Русановским садам. Однако станция «Тараса Шевченко» загружена на 97% и добавить туда пассажиропоток со всей Воскресенки и Троещины невозможно.
Напомним, строительство метро на Троещину планируют начать после запуска Подольско-Воскресенского моста, который планируют на конец этого года. Стоимость строительства метро на Троещину оценивают в 40-50 млрд грн, что практически равно годовому бюджету Киева. Поэтому город намерен просить деньги на новую линию подземки у государства.
Читайте также:
Відео: електричкою з Троєщини на правий берег. «Какая разніца?»