Если не способствовать продвижению, потенциальные и нынешние заказчики просто перейдут к конкурентам. Поэтому рекомендуем обратить внимание на несколько рекомендаций.
Используем запоминающийся номер
Несмотря на развитие мессенджеров, многие клиенты предпочитают напрямую связываться с оператором для осуществления заказа. Поэтому рекомендуется купить красивый номер на сайте компании Киевстар или посетить центр обслуживания клиентов. Комбинация с запоминающимися цифрами или логически последовательным набором легко сохраняется в памяти. Ею можно воспользоваться даже в том случае, если номер телефона не будет записан в блокноте или в телефоне. Согласно опросам социологов такие комбинации более привлекательны для пользователей.
При этом сфера деятельности компании не играет особого значения. Потенциальные клиенты обращают внимание именно на такие комбинации. При необходимости вы сможете привлечь два формата рекламного продвижения:
- аудио — если приобретенный номер короткий или легко рифмуется;
- видео и фото — баннеры или листовки с повторяющимися комбинациями.
Подобный имиджевый ход позволит стать фирме узнаваемой среди прочих конкурентов.
Корректно используем e-mail рассылку
Оповещение на почте можно использовать в различных целях. Чаще всего это способ уведомить об:
- акциях и розыгрышах;
- важных изменениях в деятельности фирмы;
- планируемых мероприятиях.
Самое главное — не превращать отправку в бездумный спам. В потоке лишней информации клиент может не увидеть действительно важное сообщение или просто отпишется от рассылки самостоятельно, когда заметит что его почта заполняется шаблонами.
Можно также использовать соцсети для продвижения продукта. Убедитесь, что стиль подачи информации уникален и не дублируется. Подобный подход воспринимается негативно и отпугивает потенциальных клиентов. Ваша же цель — расширить круг заказчиков, в том числе используя подписчиков уже существующих.