Запуском Подольского мостового перехода и достройкой Окружной дороги возле улицы Богатырской хотят развести транспортные потоки, которые сходятся на Северном мосту, в три направления. Однако это не решит проблемы с транспортом в городе – киевлянам надо пересаживаться на общественный транспорт.
Об этом сообщил первый замглавы КГГА Николай Поворозник в интервью Экономической правде.
По его словам, первая очередь Подольско-Воскресенского моста предусматривает строительство на левом берегу двух съездов в сторону улицы Бальзака после перехода через железнодорожные пути и в сторону улицы Алишера Навои.
На правом берегу на первом этапе построят заезд с Набережно-Крещатицкой на пересечении этой улицы с Нижним и Верхним валом, а съезд – на Набережно-Рыбальскую улицу.
Метро, о строительстве которого решение не принималось и приниматься в ближайшее время не будет, поедет в направлении станции «Тараса Шевченко». Там остается направляющая в сторону Набережно-Луговой и Межигорской. Автотранспорт повернет на Верхний вал и Нижний вал.
Планируется, что до конца 2020 года заезд с Нижнего и Верхнего вала достроят и им поедут автомобили. Он готов процентов на 70. Опоры уже установлены. Он будет сделан из металлических конструкций, по такому же принципу, как и Шулявский.
Через две-три недели будет поставлена одна металлическая конструкция весом 500 тыс. тонн. Это практически весь поворот с Набережно-Крещатицкой на мост. До конца 2020 года также демонтируют старый Рыбальский вантовый мост.
Напомним, проектная пропускная способность нового мостового перехода составит 60 тысяч авто в сутки. На нем обустроят 6 полос для автомобильного движения и 2 железнодорожных пути под будущее метро — на нижнем ярусе, проложат также и трубопровод.