На этой неделе всего три премьеры. Самая громкая называется, как ни странно, «Аутсайдери», но фильм про соперничество Форда и Феррари в 60-х на гоночной трассе точно не будет пасти задних на этой неделе. Вторая главная премьера недели – возвращение «Ангелов Чарли». Гонки тут надо заменить на погони и заговоры, а звезд-мужчин на актрис и мы получим еще один потенциальный блокбастер.
Все три новинки этой недели – обычное развлекательное кино, которое не претендует ни на что большее, хотя «Аутсайдери», пожалуй, не стоит сбрасывать со счетов в будущей оскаровской гонке.
«Аутсайдери»
Возрастной рейтинг: 12
Наверное, не совсем правильно выбирать для этого фильма локализованное название «Аутсайдери», когда речь идет о противостоянии супер-гигантов автомобильного мира «Форда» и «Феррари» (в оригинале он называется «Форд против Феррари»). Речь пойдет о противостоянии на гоночной трассе в конкретном месте и в конкретное время – на знаменитой 24-часовой гонке в Ле Мане в 1966 году. Ситуация такова: Феррари уже пять лет подряд выигрывает гонку. Генри Форд Второй нанимает американского инженера и бывшего гонщика Кэрролла Шелби, чтобы тот разработал новую машину, которой станет знаменитая модель Ford GT40.
На самом деле, конечно, это довольно типичная история успеха, основанная на реальных событиях. Но их можно снять очень по-разному. Джеймс Мэнголд, судя по первым отзывам, отлично справился. Конечно, у него были хороший актерский состав с Мэттом Деймоном и Кристианом Бейлом во главе, интересная история из самого безумного времени истории гонок, почти сто миллионов бюджета и два с половиной часа времени. Но все-таки даже с такими вводными данными можно сесть в лужу. Кажется, этого не произошло и нас ждет хороший фильм. Для поклонников машин и гонок он вообще обязателен к просмотру, так как и Ле Ман и 60-е – ну это настолько легендарные время и место, что пропускать «Аутсайдери» преступно.
«Ангели Чарлі»
Возрастной рейтинг: 12
Интернациональное детективное агенство, в котором работают только супер-агентши, снова в деле. На этот раз миру угрожает некая опасная новая технология – некий кристалл, который генерирует электричество и может легко быть превращен в супер-оружие. В общем, научность – не самая сильная черта фильма, зато нас точно ждет много эффектных погонь, боевых сцен, гламура и заговоров. Щепотка юмора прилагается.
Хотя создатели настаивают, что это не ребут «Ангелов Чарли» – телесериала 70-х, а затем двух фильмов в 2000-х и сериала 2011 года, а продолжение – по сути это все та же формула с новыми актерами и чуть измененной историей. Задание, три девушки, много трюков. Понятно, что новая итерация «Ангелов Чарли» будет больше похожа на свое время, хотя как сделать этот фильм более феминистским придумать трудно – история женщин-агентов, работающих на таинственного хозяина агентства Чарли Таунсенда и выполняющих его задания как-то мало подразумевает женский подход к теме. Но посмотрим, может, создатели (а режиссер и сценарист фильма – женщина, Элизабет Бэнкс) действительно придумали что-то интересное. У нового фильма чуть более серьезный подход – его сравнивают чуть ли не с фильмами про Джеймса Борна, но правильнее всего было бы назвать его женской версией «Миссия невозможна», где солирует не один актер, а три актрисы. В новой версии это Кристен Стюарт, Элла Балинска и Наоми Скотт. К слову, для Стюарт это возвращение в крупнобюджетное кино после аж «Сумерек».
«Полароід»
Возрастной рейтинг: 16
Девушка получает в подарок старый «Полароид», который ее знакомый Тайлер купил на гаражной распродаже. Она сразу же фотографирует его, и снимок показывает дефект – возле Тайлера есть какая-то тень. Потом Берд (так ее зовут) идет на вечеринку, где тоже фотографирует своих друзей и знакомых. Вы уже догадались, правда? Сфотографированные погибают насильственной смертью. А тень, после того как человек с фото погиб, перемещается на следующее, пока изображенные на нем люди тоже не погибнут.
Хоррор на популярную уже 20 (если не 40) лет тему городских легенд. На этот раз про сущность, которая живет в проклятом фотоаппарате. Это уже не первый и даже не второй фильм про демонические фотоаппараты. В 2004 году вышел тайский «Затвор», а его американский римейк – спустя 4 года. И, в общем, к «Полароід» надо и относиться как к фильму, который даже при зачатии не был оригинальным ни на йоту. Снял его, впрочем, режиссер, карьера которого явно идет вверх. Это норвежец Ларс Клевбер, который в этом году срежиссировал перезапуск серии фильмов про куклу Чаки. Но даже это не должно пробуждать интерес к этому проекту, честно говоря. Это фильм для хардкорных фанатов жанра.