Управление по вопросам рекламы КГГА запускает проект-инициативу «Социальная реклама глазами киевлян». Как сообщает пресс-служба КГГА, по результатам проведенного конкурса будут выбраны темы и макеты будущей социальной рекламы.
Голосование будет проводиться на странице управления в Facebook. Сначала выберут пять тем для социальной рекламы, а после этого начнется голосование за лучшие макеты по выбранным темам.
Предложить собственную идею можно в комментариях по ссылке.
Проект-инициатива состоит из четырех основных этапов:
- Выбор тем социальной рекламы. Каждый желающий может предложить месседж, который, по его мнению, актуален в наше время и наиболее остро волнует людей. Далее все присланные месседжи соберут и предложат пользователям в виде голосования. После окончания голосования отдельным постом опубликуют пять месседжей, которые получили наибольшее количество голосов.
- Конкурс макетов для выбранных тем. Все желающие могут предложить собственное оформление социальной рекламы. Работы необходимо прислать на почту или через сообщения на Facebook-странице управления. Далее, по аналогии с первым этапом, все макеты соберут, выставят на голосование и выберут лучшие по количеству голосов.
- Информирование о дате и территории размещения социальной рекламы.
- Фотоотчет о размещенной социальной рекламе на улицах Киева.
Как сообщалось ранее, в метрополитене будет размещена социальная реклама о защите первоцветов.
Напомним, городская власть объявила конкурс на создание нового символа Киева.