Вышла новая версия городского приложения Kyiv Smart City, в котором появилась возможность помочь городу стать лучше в пару кликов. Обновить можно тут.
Как сообщает директор департамента информационно-коммуникационных технологий КГГА Юрий Назаров, теперь пользователи могут направить обращение в Контактный центр 1551.
“Яма на дороге? Не работает лифт? Застройка, законность которой вызывает сомнения? Заходите в раздел “Служба поддержки”, выбирайте “Контактный центр Киева” и переходите в приложение КСУ “Контактный центр города Киева 1551″. Пара минут – и обращение отправлено”, – отмечает Назаров.
Кроме того, родители теперь могут привязать к своим профилям ученический билет. А когда завершится карантин, они будут знать обо всех передвижениях ребенка по городу.
Как сообщалось ранее, новые возможности приложения Kyiv Smart City — почасовая оплата парковки.