Начал работать call-центр Министерства юстиции

13:42 01.02.2018

В Украине начал работать call-центр Министерства юстиции. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. Согласно информации, сall-центр будет работать на базе нового…
Читать дальше

Начал работать call-центр Министерства юстиции

В Украине начал работать call-центр Министерства юстиции. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Согласно информации, сall-центр будет работать на базе нового офиса, оборудованного при поддержке миссии Агентства США по международному развитию (USAID), который также будет обеспечивать возможность личного приема граждан специалистами и руководством министерства.

Отмечается, что до создания полноценного сall-центра в министерстве работали отдельные горячие линии по разным направлениям. Фактически граждане не имели единой линии, куда можно было бы обратиться по любому вопросу и где бы каждому помогли специалисты Минюста.

Чтобы получить консультацию, оставить обращение или жалобу, можно позвонить на многоканальный номер 0 (44) 364 23 93 или отправить письмо на электронную почту [email protected].

Как сообщалось ранее, в Украине начал работать единый информационный контакт-центр судебной власти.

Великий Київ у Google News

підписатися