Метро в Ирпене и Буче не будет – развеян миф и названа альтернатива

13:36 05.02

В Киеве линию метрополитена от “Академгородка” через Ирпень в Бучу продлевать не будут – это и очень затратно, и бесперспективно. Но есть альтернатива – наземное «метро», а именно – железная дорога.

Метро в Ирпене и Буче не будет – развеян миф и названа альтернатива

Об этом в интервью «Большому Киеву» рассказал мэр Бучи Анатолий Федорук. По его словам, уже есть развитая сеть железнодорожного пригородного сообщения, но его надо реанимировать. Инициатором изменений должен выступить Киев и фактически взять на себя функции Киевской дирекции пригородных сообщений.

“Количество людей в пригороде увеличивается, а интенсивность железнодорожного сообщения, количество подвижного состава уменьшается … В 2020 году тоже будет сокращено количество электричек. Эта тенденция продолжается каждый год. Но у нас есть предложение: пригородный транспорт – это совместный проект Киева, областной и местной власти. Без качественного сервиса на железной дороге говорить о том, что мы в краткосрочной перспективе решим тот коллапс, который имеем с транспортом, нереально”, – подчеркнул Федорук.

Также мэр Бучи отметил, что государственная власть начинает понимать, что транспортная проблема без ее вмешательства не урегулируется и проблема не в деньгах. Деньги есть, но они, по мнению Федорука, просто не эффективно используются.

Как сообщалось ранее, 43% жителей Бучи ездят в Киев каждый день на работу.

 

загрузка...

Читайте также:
Як реанімувати електрички, чому не будують кільцеву та новий вантажний хаб Бучі — інтерв’ю Анатолія Федорука

Великий Київ у Google News

підписатися
загрузка...