В четверг, 31 января, на пленарном заседании Киевской городской рады депутаты утвердили порядок использования Киеврадой Колонного зала и конференц-зала для проведения мероприятий.
Об этом сообщает пресс-служба Киеврады.
Как отмечается, на первом и втором этажах мэрии – в конференц-зале и Колонном зале – можно проводить публичные мероприятия городского, всеукраинского и международного уровней в нерабочее время.
«Мы превратили первый этаж на публичное пространство. Там обустроен конференц-зал, где можно проводить публичные встречи. И наша задача сделать доступ к ней, а также в Колонный зал максимально легким и прозрачным. Потому что в прошлом году мы были площадкой для 300 мероприятий, а теперь с появлением конференц-зала их будет гораздо больше. Так, для упрощения процедуры город планирует ввести онлайн-сервис для записи на проведение публичных мероприятий. Заявку можно будет заполнить как на официальном сайте Киеврады, так и подать в письменном виде», – отметил инициатор решения, заместитель городского председателя – секретарь Киеврады Владимир Прокопив.
Ответственным за формирование списка мероприятий и разработку предложений по их проведению будет секретариат Киеврады. Там в течение пяти дней должны проработать обращение относительно незанятости помещения на предложенную дату, содержания и концепции мероприятия; его общественной значимости; масштаба мероприятия и соответствия другим требованиям. После этого заявку должны обнародовать на официальном сайте Киеврады и направить инициаторам подтверждения или сообщать о невозможности проведения мероприятия.
«Важный момент – все события не должны предусматривать получение финансовой выгоды. То есть платный вход, покупка входных билетов или платная регистрация – запрещены. Также запрещается размещение внутренней рекламы, за исключением социальной», – подчеркнул Владимир Прокопив.
Решение поддержали 82 депутата Киеврады.
Напомним, центральный вход в мэрию открыли в связи с завершением ремонтных работ.