Контакт-центр города Киева 1551 начал предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей, сообщает пресс-служба КГГА.
«Нарушение прав потребителей не редкое явление в столице, поэтому информирование граждан об их гарантированных законом потребительских правах, а также разъяснительная работа не позволит недобросовестным предпринимателям заработать на неосведомленности своих покупателей. Это создаст условия для здоровой конкуренции на рынке предоставления услуг в торговых сетях», – говорится в сообщении.
В частности, в случае необходимости возврата некачественного товара, обвеса, отказа в выдаче чека, некачественно предоставленных бытовых услуг (химчистки, ателье, парикмахерские), неудовлетворительного ремонта бытовой техники и т.д. потребитель может обратиться на горячую линию 1551 и получить консультацию относительно действий и правил оформления заявлений, необходимых для защиты своих прав.
Информационно-консультационная линия по вопросам защиты прав потребителей работает круглосуточно, в праздничные и выходные дни. Теперь жители смогут получить ответ или разъяснения по вопросам защиты прав потребителей и зафиксировать любое нарушение, что, возможно, поможет обезопасить себя от приобретения некачественных товаров и услуг в будущем.
Как сообщалось ранее, создано приложение для обращений в контакт-центр 1551 с мобильного телефона.
Напомним, в 2017 году в Контактный центр поступило более 1,5 миллиона звонков.