В часы пик на девяти станциях метро всех ветвей работают консультанты, которые помогают пассажирам в использовании электронного билета.
Как сообщает пресс-служба КГГА, обратиться к консультанту за помощью можно с 7:30 до 11:30 утром и с 16:30 до 20:30 вечером на таких станциях:
- Вокзальная;
- Дарница;
- Героев Днепра;
- Майдан Незалежности;
- Голосеевская;
- Бориспольская;
- Выдубичи;
- Харьковская;
- Лукьяновская.
Консультанты покажут, как пользоваться автоматом самообслуживания, расскажут о видах электронного билета.
Читайте также: Как не заразиться в транспорте — 10 советов
Напомним, с 1 апреля общественный транспорт столицы переходит на электронный билет. Е-билет будет действовать в метро, автобусах, трамваях, троллейбусах, фуникулере и городской электричке. Разовый проезд можно будет осуществить с помощью QR-билета, в бумажном или электронном виде, сгенерированном на смартфоне. А постоянные пользователи общественного транспорта могут приобрести и пополнить Kyiv Smart Card.
Как пользоваться электронным билетом — смотрите в видеоинструкции.
Читайте также: Единый проездной и посуточные билеты. Как будем оплачивать проезд с 1 апреля