Количество жалоб киевлян на несвоевременный вывоз мусора выросло в семь раз

16:57 21.03.2019

В Киеве за последние четыре года количество жалоб населения на некачественные услуги по вывозу мусора выросло почти в 7 раз….
Читать дальше

Количество жалоб киевлян на несвоевременный вывоз мусора выросло в семь раз Фото: Константин Ильянок, «Большой Киев»

В Киеве за последние четыре года количество жалоб населения на некачественные услуги по вывозу мусора выросло почти в 7 раз. Об этом на своей странице в Facebook сообщил депутат Киеврады Александр Пабат, опубликовав ответ «Контактного центра города Киева».

Так, согласно документу, в 2015 году в Контактный центр поступило 1568 обращений по неудовлетворительному вывозу мусора из контейнеров и урн, в 2016 году таких жалоб было 2051, в 2017 их число выросло до 4780.

В 2018 году на качество сервиса пожаловались 10714 раз, при том, что услуга по вывозу мусора платная. На начало 2019 года Контактный центр зарегистрировал 1555 обращений.

Таким образом, количество жалоб за последние годы выросло в 6,8 раза.

Как сообщалось ранее, Кличко поручил ликвидировать в городе стихийные свалки мусора.

Великий Київ у Google News

підписатися