Мэр Киева Виталий Кличко проверил, как идут работы по реконструкции Шулявского путепровода, который начали разбирать в ночь с 16 на 17 марта. Об этом сообщается на странице городского председателя в Facebook.
«На днях мы начали активную фазу реконструкции Шулявского путепровода. Но, по сути, это будет совершенно новый путепровод. Наша задача – в конце этого года открыть мост и движение транспорта по нему», – отметил Кличко.
Мэр отметил, что старый фундамент моста непригоден для нынешних и будущих нагрузок, поэтому Шулявский путепровод демонтируют полностью. Основные работы по демонтажу будут продолжаться до июня. Работы по строительству нового путепровода начнут в апреле, когда в Киев прибудут первые металлоконструкции для нового моста. В рамках реконструкции также будут заново проложены все коммуникации, идущие под мостом.
Осуществят и полную реконструкцию подземного пешеходного перехода. По проекту строительства придется снести здание цеха №5 завода «Большевик», который сейчас не работает. Это позволит обустроить дополнительный съезд.
По словам главного инженера генподрядчика Виталия Чеберяка, на демонтажных работах сегодня работают 116 специалистов и 50 единиц техники. Также для демонтажа путепровода впервые в Украине применят уникальную технологию. Благодаря этому удастся максимально избежать перекрытия движения автотранспорта по проспекту Победы.
«Проспект Победы будет перекрываться полностью только несколько ночей во время монтажа балок пролетного строения. Полного перекрытия движения на длительный период и днем - не будет», – отметил Кличко.
Проект реконструкции Шулявского путепровода в Киеве предусматривает строительство развязки в форме неполного листа клевера – моста с тремя съездами. По оценкам специалистов, после реконструкции пропускная способность путепровода увеличится на 20%. Длина нового путепровода составит 158 метров, он будет иметь шесть полос. Левоповоротные съезды будут иметь длину 293 метра и две полосы движения, правоповоротные длиной 561 метр – также с двумя полосами движения. На новой развязке построят велодорожку шириной 2 м и общей длиной 985 м. На одном из участков трасса для велосипедистов будет проходить под землей.
Общая стоимость реконструкции – 830,12 млн грн. Продолжительность строительства – 17 месяцев.
Напомним, Шулявский путепровод полностью закрыли на реконструкцию. В связи с этим с 17 марта изменились маршруты городского транспорта, а также маршруток.