«Киевводоканал» планирует сократить потери воды с помощью антимагнитных пломб. Их устанавливают в квартирах недобросовестных потребителей, которые прибегают к мошенничеству, чтобы оплачивать меньший объем воды, чем реально потребляют.
Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
На предприятии говорят, что самый распространенный способ «обмануть» водоканал – применение магнита для уменьшения показаний прибора учета. Предупредить такие махинации помогает антимагнитным пломба.
В частности, отмечается, что в июле установлено 2000 антимагнитных пломб, а до конца года «Киевводоканал» рассчитывает довести этот показатель до 5000 пломб в месяц.
По информации предприятия, такой способ действительно помогает сократить потери воды и сократить убытки.
Антимагнитным пломба – устройство, помогающее выявить факт вмешательства в работу прибора учета с целью уменьшения его показателей.
Антимагнитная пломба на клейкой ленте устанавливается на счетчик и фиксирует любой факт влияния электромагнитного поля на прибор учета воды. На пломбе есть прозрачная капсула, где находится металлическая стружка, имеющая определенную форму. Из-за влияния магнитного поля металлический наполнитель теряет форму и рассыпается, поэтому работники «Киевводоканала» могут сразу определить, что на данном приборе учета применялся магнит.
Такие устройства ставят в квартирах домов, где наблюдается разница между показателями внутридомового счетчика и суммой показателей квартирных приборов учета.
«После установления антимагнитных пломб в квартирах, где показатели приборов учета были поставлены под сомнение, наблюдается явная тенденция к уменьшению внутридомовых потерь воды в полтора-два раза», – добавили в «Киевводоканале».