«Киевводоканал» обслуживает людей с нарушением слуха и речи через онлайн-чат

12:15 04.11.2019

Люди с нарушением слуха и речи могут получить консультацию в «Киевводоканале», не выходя из дома, через онлайн-чат.

«Киевводоканал» обслуживает людей с нарушением слуха и речи через онлайн-чат

Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

«Можно также посетить нас – в центрах обслуживания «Киевводоканала» работают сурдопереводчики, которые помогут получить качественную личную консультацию у соответствующих специалистов», – отмечается в сообщении.

В «Киевводоканале» также добавили, что для людей, передвигающихся на колясках, центры обслуживания предприятия оборудованы пандусами и специальными туалетами.

Кроме этого, специальные выездные бригады обслуживают клиентов с особыми потребностями на дому, если в этом есть необходимость. Договориться о вызове специалистов домой можно в онлайн-чате личного кабинета на сайте предприятия.

Напомним, ранее «Киевводоканал» присоединился к флешмобу #TetrisChallenge.

Великий Київ у Google News

підписатися