Киевский ТЦ будет считывать поведение покупателей, чтобы больше продавать

18:58 05.02.2020

Торгово-развлекательный центр ТРЦ Retroville, который откроется в Киеве в апреле, первый в Украине будет отслеживать поведение покупателей с помощью технологии…
Читать дальше

Киевский ТЦ будет считывать поведение покупателей, чтобы больше продавать

Торгово-развлекательный центр ТРЦ Retroville, который откроется в Киеве в апреле, первый в Украине будет отслеживать поведение покупателей с помощью технологии Shopster. Чтобы она сработала, достаточно включенного Wi-Fi у посетителей. На основе полученных данных будут придумывать механизмы для стимулирования продаж.

Об этом сообщает Retail Association of Ukraine.

Технология фиксирует такие моменты:

  • время, проведенное в том или ином магазине, а также зонах ТРЦ. Например, места, где покупатели проводят меньше времени, будут популяризировать;
  • среднее время посетителей в том или ином магазине, а также определенных зонах и в ТРЦ в целом.
  • сколько людей задерживаются на локации, а сколько – уходят раньше среднего временного показателя.
  • количество людей, которые впервые посетили локацию, и долю тех, кто вернулся через некоторое время. Это позволит понять эффективность маркетинговых акций;
  • частота посещений;
  • количество людей, которых не заинтересовала локация. Тенденция к росту этого показателя может указывать на необходимость усиления маркетинговых активностей;
  • траектория движения посетителей по ТРЦ: в какой магазин заходят сразу, а в какой – в последнюю очередь.
  • маршруты посетителей. Например, может оказаться, что постоянные клиенты магазина, сделав все необходимые покупки, часто заходят перекусить в одно заведение на территории ТРЦ. Популярность локации. Показывает, насколько та или иная зона пользуется спросом, а также прослеживает рост / падение популярности.

Также система будет отправлять покупателю сообщение об акциях, скидках и новинках в магазине, мимо которого он проходит.

«Основным преимуществом использования системы Shopster для ТРЦ Retroville станет возможность помочь покупателю не уйти без покупки, улучшить сервис и укрепить лояльность, а также повысить эффективность управленческих решений для топ-менеджмента ТРЦ и получить дополнительный инструмент роста доходов», – отмечается в сообщении.

Напомним, «Ашан» открыл новый формат магазинов.

Читайте также:
Як реанімувати електрички, чому не будують кільцеву та новий вантажний хаб Бучі — інтерв’ю Анатолія Федорука

Великий Київ у Google News

підписатися