Вложение в образование ребенка – самое лучшее, что ему могут дать родители. В заинтересованности учебой и эффективности учебного процесса ключевую роль должна играть и школа. Именно от педагогического коллектива и технических возможностей самого заведения зависит восприятие информации и возможность ее использования в будущем.
Современные школы отлично понимают, что ученик 21-го столетия существенно отличается от школьника двадцатилетней давности. В повседневной жизни его окружают компьютерные технологии и интернет, поэтому и восприятие информации их посредством значительно эффективнее. С этой целью учебные заведения Киева и Киевской области, готовясь к новому академическому году, закупают интерактивное оборудование, делающее процесс получения образования более интересным для детей.
Многие сотрудничают с Интернет магазином AV оборудования avexpert.com.ua, профессионалами в аудио и видеооборудовании. Здесь можно купить:
- мультимедийные системы;
- профессиональные дисплеи для построения видео-стен;
- компьютерный класс;
- электронные доски ActivеBoard и панели;
- планшеты;
- интерактивные экраны, проекторы;
- интерактивные полы;
- интерактивные столы;
- акустические системы, концентраторы.
Все интерактивные устройства отличаются широкой функциональностью, отличными техническими характеристиками, наличием понятных для педагогов и учеников интерфейсов. Срок службы всех видов оборудования длительный за счет высокого его качества. Но самое главное – продажа выполняется по доступным и выгодным ценам, а доставка в пределах Киева при покупке от 5000 гривен бесплатная. В остальные регионы Украины – по договоренности. Узнать больше информации можно непосредственно в каталоге на сайте.
Преимущества использования интерактивного оборудования
Интересный учебный процесс для детей любого возраста – одно из главных преимуществ использования интерактивного оборудования в школе. Но это далеко не все достоинства применения таких современных технологий. Неоднократные исследования и практическое использование его в условиях учебного процесса доказали, что подобный school-комплекс:
- Экономит время учителя – ему не нужно от руки готовить конспекты, а на доступных ресурсах в интернете есть готовые шаблоны, изображения, музыка, с помощью которых легко подготовить урок. Также любая информация может быть откорректирована интерактивным оборудованием, а самое главное – воспроизведена многократно перед разными аудиториями.
- Фокусирует внимание ученика на учебный материал и учителя. Детям намного интереснее и легче воспринимать обучение, если оно напоминает им использование домашнего компьютера. Тем более что зрительная память у школьников в несколько раз выше, чем слуховая. Кроме того, интерактивная доска, как один из вариантов оборудования для школы, имеет ряд полезных функций для обращения внимания – затемнение или наоборот более яркое подсвечивание экрана.
- Повышает эффективность обмена информации между учителем и учениками, поскольку педагог имеет в своем распоряжении аудио-, видео и текстовые материалы. У него есть постоянный доступ к интернету, чтобы вовремя обновлять информацию, корректировать ее и даже делать пометки непосредственно во время уроков. А также все материалы могут печататься или отправляться ученикам с помощью интерактивного оборудования по электронной почте.
- Увеличивает квалификацию педагогического коллектива. Ведь, как говорил еще Чарльз Диккенс: «Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим».
И еще немного полезной статистики об интерактивном оборудовании
Первая интерактивная электронная доска была выпущена еще в 1991 году, но в образовательный процесс ее внедрили намного позднее. За время активного использования современных технологий учеными многих стран проводились исследования полезности их в учебе. Так, эксперименты Висконсинского университета показали, что обучение с использованием интерактивного оборудования повысило эффективность обучения на целых 200%.
Гарвардский и Колумбийский университеты выявили – интерактивные доски способны поднять внимание учеников на 38% выше среднестатистического уровня. Это отличные показатели. И что наиболее радует (эксперименты проводили специалисты Уортонской школы бизнеса) – интерактивное оборудование в процессе обучения дает возможность на 25-40% быстрее объяснить сложную информацию.
Не остались в стороне и обычные педагоги, которые позитивно откликаются об интерактивном оборудовании, замечая вовлеченность детей в образовательный процесс, и с удовольствием соглашаются заменить привычные для них бумажные конспекты и учебники на компьютерные технологии.