«Киевхлеб» попал в скандал из-за эротической рекламы выпечки

13:15 03.05.2019

«Киевхлеб» попал в скандал из-за эротической рекламы выпечки. Компания свою причастность к ее созданию отрицает и винит в такой антирекламе…
Читать дальше

«Киевхлеб» попал в скандал из-за эротической рекламы выпечки Фото: скриншот kyivhleb_official

«Киевхлеб» попал в скандал из-за эротической рекламы выпечки. Компания свою причастность к ее созданию отрицает и винит в такой антирекламе конкурентов.

Как пишет LIGA.net, в конце апреля заместитель гендиректора Ligamedia Наталья Котенева поделилась на своей странице в Facebook контентом, с Instagram аккаунта kyivhleb_official, где изображены обнаженная женская грудь в пасхальной присыпке и паска, а также полуобнаженные девушки с хлебобулочными изделиями. Автор поста, а также пользователи выступили с критикой, которая касалась неуместности совмещения символов христианской веры с фото, имеющими эротический подтекст.

Под постом представители «Киевхлеба» написали, что реклама к ним не имеет никакого отношения и все это происки конкурентов – антиреклама.

«Киевхлеб» – солидная компания, а фейки всегда кто-то делает, чтобы насолить. Все банально. Если бы у «Киевхлеба» был официальный Instagram, то об этом была бы новость или ссылка. Стоило бы проверить эту информацию. Хлеб не может быть объектом для сексуальной рекламы. Для нас такой метод является неприемлемым», – отметила менеджер по связям с общественностью «Киевхлеба» Татьяна Хауха.

Чтобы удалить страничку, «Киевхлеб» пожаловался на нее в Instagram, заявив об использовании бренда и сексуальной тематике. Рассмотрев жалобу, соцсеть скрыла страничку. Как оказалось позже, по старой ссылке находилась аналогичная страница с аналогичным контентом и комментариями, но уже с измененным названием – kyivhleb_official_star. Позже и она была скрыта. 

В ходе инцидента представители «Киевхлеба» также обвинили Котеневу в антирекламе. А Котенева, в свою очередь, представителей «Киевхлеба» в булинге, поскольку те пытались заблокировать ее пост и написали письмо всем компаниям, где Наталья Котенева является сооснователем, о том, что она «целый день писала сообщения с антирекламой компании «Киевхлеб», примите меры».

В «Киевхлебе» также заявляют, что продолжат борьбу с фейковыми аккаунтами в Instagram всеми законными средствами.

Напомним, ранее «Киевхлеб» подал иск против Roshen из-за оформления упаковки «Киевского торта».

Великий Київ у Google News

підписатися