Под постом представители «Киевхлеба» написали, что реклама к ним не имеет никакого отношения и все это происки конкурентов – антиреклама.
«Киевхлеб» – солидная компания, а фейки всегда кто-то делает, чтобы насолить. Все банально. Если бы у «Киевхлеба» был официальный Instagram, то об этом была бы новость или ссылка. Стоило бы проверить эту информацию. Хлеб не может быть объектом для сексуальной рекламы. Для нас такой метод является неприемлемым», – отметила менеджер по связям с общественностью «Киевхлеба» Татьяна Хауха.
Чтобы удалить страничку, «Киевхлеб» пожаловался на нее в Instagram, заявив об использовании бренда и сексуальной тематике. Рассмотрев жалобу, соцсеть скрыла страничку. Как оказалось позже, по старой ссылке находилась аналогичная страница с аналогичным контентом и комментариями, но уже с измененным названием – kyivhleb_official_star. Позже и она была скрыта.
В ходе инцидента представители «Киевхлеба» также обвинили Котеневу в антирекламе. А Котенева, в свою очередь, представителей «Киевхлеба» в булинге, поскольку те пытались заблокировать ее пост и написали письмо всем компаниям, где Наталья Котенева является сооснователем, о том, что она «целый день писала сообщения с антирекламой компании «Киевхлеб», примите меры».
В «Киевхлебе» также заявляют, что продолжат борьбу с фейковыми аккаунтами в Instagram всеми законными средствами.
Напомним, ранее «Киевхлеб» подал иск против Roshen из-за оформления упаковки «Киевского торта».