«Киевгаз» запустил Telegram-бота для оперативного решения проблем абонентов

20:09 06.11.2018

«Киевгаз» запустил Telegram-бота для решения проблем абонентов.

«Киевгаз» запустил Telegram-бота для оперативного решения проблем абонентов Фото: Фото: Константин Ильянок, «Большой Киев»

Об этом сообщает в Facebook пресс-служба предприятия.  

«Сообщаем о начале работы @KyivgazBot, который является общим сервисом компаний «Киевгаз» и «КиевГазЕнерджи». Telegram-бот создан для быстрого решения наиболее распространенных вопросов, возникающих у наших абонентов», – говорится в сообщении.

Согласно информации, приложение дает возможность проверить состояние личного счета, внести плату за использованный газ, передать показания прибора учета газа, получить информацию о центрах обслуживания, филиалах, тарифах.

Напомним, с 1 ноября цены на газ для населения выросли на 23,5%.

Великий Київ у Google News

підписатися