Как могли так сколхозить? За что критикуют зарядки для электрокаров на вокзале

11:44 26.02

Зарядки для электрокаров на Вокзальной площади фактически легализовали места для парковки таксистов. Здесь гарантировано многочасовое простаивание автомобилей, хотя должны быть…
Читать дальше

Как могли так сколхозить? За что критикуют зарядки для электрокаров на вокзале

Зарядки для электрокаров на Вокзальной площади фактически легализовали места для парковки таксистов. Здесь гарантировано многочасовое простаивание автомобилей, хотя должны быть зоны высадки пассажиров kiss & go (целуй и уезжай), как на вокзалах во всем цивилизованном мире.

На это и другие недостатки указал в Facebook тележурналист Артем Овдиенко.

Кроме этого, он отмечает, что 50-киловаттный силовой кабель могли бы не прокладывать так, чтобы он был в лужах под ногами и под колесами, а 120-амперную станцию ​​заряда могли зафиксировать больше, чем двумя шурупами.

«@electroua, как Вы умудрились такое сколхозить, Укрзализныця – Ukrzaliznytsia, как Вы умудрились такое принять?» – спрашивает он, добавив, что сам владелец электрокара и обеими руками за новые зарядные.

Напомним, зарядки для электрокаров на площади перед Центральным ж/д вокзалом начали работать в начале этой недели. 

Великий Київ у Google News

підписатися
загрузка...