Зарядки для электрокаров на Вокзальной площади фактически легализовали места для парковки таксистов. Здесь гарантировано многочасовое простаивание автомобилей, хотя должны быть зоны высадки пассажиров kiss & go (целуй и уезжай), как на вокзалах во всем цивилизованном мире.
На это и другие недостатки указал в Facebook тележурналист Артем Овдиенко.
Кроме этого, он отмечает, что 50-киловаттный силовой кабель могли бы не прокладывать так, чтобы он был в лужах под ногами и под колесами, а 120-амперную станцию заряда могли зафиксировать больше, чем двумя шурупами.
«@electroua, как Вы умудрились такое сколхозить, Укрзализныця – Ukrzaliznytsia, как Вы умудрились такое принять?» – спрашивает он, добавив, что сам владелец электрокара и обеими руками за новые зарядные.
Напомним, зарядки для электрокаров на площади перед Центральным ж/д вокзалом начали работать в начале этой недели.