Городская власть стремится сделать Киев преимущественно пешеходным, а общественный транспорт – развивать и обновлять. Об этом заявил заместитель председателя КГГА Дмитрий Давтян.
По его словам, такой подход соответствует базовым принципам развития европейских городов, ориентированных на обеспечение комфорта жителей.
В Стратегии развития Киева до 2025 года определена новая транспортная политика, базирующаяся на принципах устойчивого развития и приоритета пешехода и общественного транспорта над частным автотранспортом. Сейчас транспортная система не удовлетворяет потребности населения в мобильности целиком. Из-за отсутствия единой транспортной политики длительное время улицы и дороги в городе проектировались, исходя исключительно из потребностей моторизованного транспорта. Это приводит к высоким скоростям и повышению уровня аварийности на дорогах, увеличению выбросов и неэффективному использованию ограниченного пространства Киева.
Давтян отметил, что разработка плана городской мобильности позволит сформировать политику для создания более привлекательной среды, повышения безопасности, уменьшения выбросов и шума, улучшения качества воздуха и здоровья жителей.
Разработка соответствующего документа запланирована на 2018 год. Для этого будут привлечены иностранные эксперты.
Как сообщалось ранее, часть улицы Академика Костычева станет пешеходной.
Приєднуйтесь до обговорення
Потрібно бути зареєстрованим користувачем, щоб коментувати.
Коментарі (0)