С началом отопительного сезона диспетчерская служба по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) получает наибольшую нагрузку на телефонные линии.
Об этом сообщил руководитель центральной диспетчерской службы Александр Поповцев.
По его словам, в течение суток диспетчерская служба принимает 7-8 тысяч телефонных обращений, а с началом отопительного сезона их количество возрастает в два-три раза.
«Несмотря на такой всплеск телефонных звонков, у нас на линии работают около 120 операторов одновременно, поэтому дозвониться и оставить заявку очень просто. Для связи с оператором в среднем надо подождать на линии от трех до пяти минут», – отметил Поповцев.
Кроме того, для более оперативной работы создан сайт 1557.
«Создавая портал, мы изучили проблематику, с которой обращаются люди, и сделали его максимально простым в использовании. Заявки передаем соответствующим службам и контролируем выполнение их работ. Также на сайте достаточно легко можно узнать о причине отсутствия определенной коммунальной услуги через личный кабинет, вся эта информация есть онлайн», – объяснил руководитель диспетчерской.
Поповцев напомнил, что в столице работает Центр коммунального сервиса, который сегодня предоставляет функцию абонотдела как для «Киевводоканала», «Киевтеплоэнерго», так и для управляющих компаний.
Как сообщалось ранее, лицензию перевозчика теперь можно проверить онлайн.