В Украине создана общественная организация «Ассоциация операторов транзитной рекламы Украины» (АОТРУ), которая объединит ведущие рекламные агентства и лидеров рынка рекламы на транспорте.
Предполагается, что организация будет консолидировать, стандартизировать и развивать правила и подходы транзитной рекламы, а также решать задачи по постоянному мониторингу рынка и защите интересов его игроков на разных уровнях.
Об этом рассказал председатель правления Ассоциации Сергей Кирий в рамках круглого стола в пресс-центре Украинских Новин.
По его словам, объем рынка транзитной рекламы в 2017 году превысил 330 млн грн. Данный медиаканал имеет большой потенциал и может вырасти до 1-1,2 млрд грн ежегодно.
«Транзитная реклама давно занимает лидирующие позиции на мировом рынке. Если рассматривать европейский опыт, то около 35-40% медийного рынка отдается транзитной рекламе. В Украине, данный канал, остается по прежнему недооцененным», – отметил Кирий.
Отмечается, что сейчас власти постепенно сокращают рекламные площади в городе. Наружной рекламы, которая является эффективной и гарантирует высокую степень контакта с аудиторией, становится все меньше. Поэтому транзитная реклама может занять новую нишу, поскольку существенно охватывает разную аудиторию и характеризуется большой отдачей.
«Эта отрасль может гарантировать размещение рекламы в нулевой и первой форматных зонах, там где наружная – запрещена. Реклама на транспорте позволяет получить дополнительно 12% уникальной аудитории, а в метро –14%. В общем, дополнительно в каналах транзитной рекламы сосредоточено более 24% аудитории, которую не могут охватить другие медиа каналы», – добавил руководитель организации «Фотомонитор» Сергей Смоляр.
Как сообщалось ранее, в 2019 году рекламный рынок Киева увеличится на 20-30%.