В Карась Галерее открылась художественная выставка Андрея Блудова «Урбанистика»

17:50 16.10.2018

Во вторник, 16 октября, в Карась Галерее (Андреевский спуск, 22а) открылась выставка киевского художника Андрея Блудова «Урбанистика». Как сообщается на…
Читать дальше

В Карась Галерее открылась художественная выставка Андрея Блудова «Урбанистика»
Світлодіодне освітлення

Во вторник, 16 октября, в Карась Галерее (Андреевский спуск, 22а) открылась выставка киевского художника Андрея Блудова «Урбанистика».

Как сообщается на странице мероприятия в Facebook, новый проект метафорически касается темы пространства, структуры и лабиринта, в то же время предлагая аналогию видения мира современным человеком.

В проекте художник вновь обращается к теме сознания Homo sapiens, немного сбитой, клиповой и в некотором смысле даже запутанной.

Зародыши этой темы появляются еще в проектах «Station» (2012), «Движимое / Недвижимое» (2013) и  «Социополис» (2017).

В проекте присутствуют необычные чертежи постмодернистской архитектуры, где все сооружения и здания даны в виде светоносных прозрачных структур, которые создают мнимый город. Он полон энергетических потоков, вибраций, а также соотношений всех элементов. Таким образом художник намекает на причинно-следственную связь всех, кто в нем находится, на их созависимость.

Приведенные псевдочертежи и квазипроекты прочитываются как представление о среде в целом. Конструкции, изображенные в сложных перспективах, то появляются, то исчезают в никуда, навевая элемент абсурдизма.

При этом колорит значительно отличается от более монохромного «Социополиса», сводя декоративное к тотальной цветной экспрессии. Это повышает энергетический градус и напряжение работ, обостряет их выразительность и эмоциональное наполнение. Благодаря этому приему чрезмерной окраски архитектурные атрибуты приобретают определенную долю сумасшествия.

Чтобы подчеркнуть доминирование прямых линий и углов в разных перспективах, в основу некоторых работ возложена овальная форма, которая акцентирует внимание на жесткости и чужеродности строгой геометрии, на ее искусственности и неестественном начале. Таким опосредованный образом происходит напоминание о том, что человек достаточно оторвался от естественного мира, создав собственное обособленное пространство бытия.

Напомним, ко Дню художника в Киеве открылась всеукраинская выставка. Александр Ройтбурд представил в Киеве выставку-перформанс «Копии для подмены». Кроме этого, в Музее Тараса Шевченко открылась выставка картин из коллекции издательства «София-А». Также в столице впервые показывают работы одесского трансавангардиста Валентина Сиренко.

Великий Київ у Google News

підписатися