Филиал «Укрзализныци» («Украинская железнодорожная скоростная компания», УЖСК) недополучил около 18 миллионов гривен дохода по договорам на размещение рекламы, подписанным в 2015 году.
Как сообщается в ответе на информационный запрос Апострофа, после завершения срока действия прежних договоров с ООО «Ай Ком» и ООО «Офисер» 30 июня 2018 года был заключен новый договор на размещение рекламы на срок, достаточный для подготовки нового конкурса по выбору постоянного контрагента.
Отмечается, что уже в июне-июле 2018 года филиалу, обслуживающему поезда «Интерсити» удалось в 2,4 раза увеличить доход от передачи прав на размещение рекламы новому контрагенту.
«Экономическая целесообразность нового договора почти в три раза превышает эффективность предыдущих, что вызывает обоснованное беспокойство руководства филиала относительно недополучения доходов от прежних контрагентов», – говорится в документе.
По данным УЖСК, среднемесячная сумма поступлений от предыдущих контрагентов (компаний «Ай Ком» и «Офисер») составляла 336,4 тыс. грн. Кроме того, с прежними контрагентами наблюдалась «нестабильная динамика оплат».
В результате нового публичного конкурса компания планирует увеличить доходы от рекламной деятельности до 1 млн грн в месяц.
Следует добавить, что, по данным издания Слідство.інфо, вышеупомянутая компания «Ай Ком», которая оказывала услуги по размещению рекламы в поездах «Интерсити», связана с окружением экс-регионала Бориса Колесникова. Также есть информация, что учредитель компаний «Ай Ком» и «Офисер» – Константин Баскин, помощник экс-регионала Александра Заца, который связан с Колесниковым. Кроме того, издание не нашло подтверждения данных об открытом конкурсе, по результатам которого в 2015 году был заключен договор между «Ай Ком» и УЖСК.
Как сообщалось ранее, «Укрзализныця» повысила тарифы на пассажирские перевозки.