Ангельское блюдо: в кинопрокате с 14 февраля

Автор: Сергей Ксаверов
10:01 13.02.2019

Главное событие недели – долгожданный выход экранизации манги «Аліта: Бойовий ангел», которая шла на экраны чуть ли не 15 лет….
Читать дальше

Ангельское блюдо: в кинопрокате с 14 февраля Фото: Константин Ильянок, «Большой Киев»
Світлодіодне освітлення

Главное событие недели – долгожданный выход экранизации манги «Аліта: Бойовий ангел», которая шла на экраны чуть ли не 15 лет. Это одновременно любовная мелодрама и история взросления, но если учесть, что события происходят в 26-м столетии и главная героиня – это киборг с навыками идеального бойца, в фильме ожидается очень много действия.

Из остальных новинок стоит обратить внимание на шведскую вариацию «Ромео и Джульетты», «Парк атракціонів» и «Щасливий день смерті 2», в котором героиня снова попадет во временную петлю, но, как обещают авторы, куда более сложную и интересную.

 

«Аліта: Бойовий ангел»

Возрастной рейтинг: 12

На Земле идет 26 столетие. Прошло 300 лет после глобальной катастрофы. Человечество отстроилось только частично и из того, что уцелело. Доктор Идо, киберхирург, специализирующийся на протезировании киборгов, находит на свалке голову и позвоночник девушки-киборга, которые забирает домой и в итоге полностью восстанавливает «механизм». Когда Алита, как он ее назвал, вновь приходит в себя, она ничего не помнит из своего прошлого. Но как показывают ближайшие события, ее тело помнит куда лучше, что она – машина для убийства.

Лет 15 назад этот проект был одним из приоритетных, фактически проектом мечты для знаменитого Джейиса Кэмерона, который начал разрабатывать технологию для того, чтобы главную роль в нем мог сыграть полностью компьютеризированный по технике «захвата движения» персонаж. В итоге он увлекся «Аватарами» и отдал эту экранизацию знаменитой киберпанк-манги Роберту Родригесу («Син Сити», «Мачете»), который в итоге и снял фильм. «Аліта» – больше подростковое кино про поиски себя чем хардкорная антиутопия, как можно было бы ожидать от Родригеса, который известен экспедициями в кровавое и разнузданное жанровое кино.

«Щасливий день смерті 2»

Возрастной рейтинг: 16

Первая часть этого фильма была соединением концепции «Дня сурка» и типичного слэшера. Студентка университета попала во временную петлю длиной в один день, в конце которого она обязательно оказывалась убитой маньяком. И весь первый фильм она потратила на то, чтобы вырваться из бесконечного цикла своих смертей. И что вы думаете? Она попала туда снова, но маньяк уже другой и схема сложнее.

Конечно, идея сиквела этого фильма напрашивалась, потому что как и внутри самого фильма героиня проживает один и тот же день, так и для зрителя можно бесконечно генерировать фильмы с одним и тем же приемом. «Щасливий день смерті» стал очень успешным фильмом, и это, наверное, еще более важная причина появления сиквела. Вторую часть режиссер и сценарист обеих частей сравнивает с фильмом «Назад в будущее 2», имея в виду, что собирается не просто повторить, а максимально усложнить схему временных петель и наконец ответить на вопрос, почему вообще это случилось с главной героиней. Будем надеяться, что это ему удастся настолько, что фильм действительно выйдет продолжением истории, а не ее повтором.

 

«Парк атракціонів»

Возрастной рейтинг: 12

В Стокгольме перед Второй мировой войной есть два парка развлечений. Ими владеют две семьи, которые ненавидят друг друга и стремятся всеми силами уничтожить конкурентов. Нинни Нильсон и Йон Линдгрен – юные наследники этих парков. Вражда кланов у них в крови, но, встретившись уже взрослыми в 1940 году, они, разумеется, влюбляются друг в друга.

Это один из самых дорогих и амбициозных шведских фильмов этого года, поставленный постоянной парой режиссеров Мансом Марлиндом и Бъорном Стейном, которые в 2012 году совершили вояж в Голливуд и сняли там одну из частей фильма про вечную битву оборотней и вампиров «Другой мир». В основе картины «Парк атракціонів» реальная история, которую режиссеры начали разрабатывать, встречаясь с потомками участников событий. Поэтому, как отмечают критики, фильм наполнен очень яркими и живыми анекдотами, которые выглядят еще более причудливо, чем само кино, и часто невероятно смешные. Режиссеры специально сняли очень развлекательное кино почти в китчевом стиле, что только пошло ему на пользу. В общем, вполне возможно, что «Парк атракціонів» – не еще одна унылая вариация «Ромео и Джульетты», а спрятанное сокровище этой недели проката.

 

«Продюсер»

Возрастной рейтинг: 16

Молодой кинопродюсер-оболтус обнаруживает за день до съемок, что все деньги на фильм он уже потратил (и не по назначению), а главная звезда (Даша Астафьева) отказывается сниматься. К следующему утру ему надо найти деньги и убедить актрису.

Эта украинская комедия про кинобизнес идет уже по во многом нащупанному пути популярных фильмов  последних лет. Одна из их главных особенностей заключается в том, что зрителя подвергают ковровому бомбометанию разнообразных публичных персон во второстепенных, а иногда и главных ролях. Тут снялись не только Даша Астафьева в роли практически самой себя, но и такие известные комики нескольких поколений, как Виктор Андриенко (Шоу довгоносиків), Дядя Жора, певица Мишель Андраде, главные усы украинской эстрады Павло Зибров, и даже фешн-дизайнер Андре Тан. А вот исполнитель главной роли и режиссер – опять новички (это тоже характерная черта). Правда, режиссер фильма Сергей Вейн до этого все-таки имел определенный опыт, но не в кино, а в музыкальных видео. Что получится  – узнаем в прокате.

 

«Медовий місяць»

Возрастной рейтинг: 16

Медовый месяц, кино, афиша

Элизабет выходит замуж за Генри. Она переезжает в его дом. Генри говорит, что она может входить в доме куда угодно, кроме одной комнаты в подвале. Сначала их жизнь идеальна, но вода точит камень, а любопытство – нашу героиню. И когда оно таки пересиливает запрет, она заглядывает в комнату. В комнате множество тел. Ее собственных тел. Комната забита ее собственными клонами.

Как вы уже поняли, нас ждет еще одна вариация сказки про Синюю Бороду. На этот раз в фантастическом жанре, который позволил при этом сместить акценты этой истории, потому что тут в комнате оказываются тела не убитых жен, а клоны единственной, которую муж Элизабет периодически убивает и заменяет клоном. Этот фильм встретил как для фантастики достаточно теплый прием, но не горячий. В режиссерах и сценаристах у фильма опытный жанровый автор Себастьян Гутьеррес, в ролях одна из любимых его актрис Карла Гуджино и бывшая модель Эбби Ли в роли самой Элизабет, чью роль отмечают как одну из удач фильма. В целом, можно смело рассчитывать на крепкое жанровое кино.

 

«100 речей та нічого зайвого»

Возрастной рейтинг: 16

Друзья Пауль и Тони – преуспевающие айтишники и совладельцы компании. Только что за несколько миллионов евро они продали приложение, которое анализирует реальные нужды покупателя и предлагает ему товары практически безошибочно. В разгаре  вечеринки, посвященной сделке, эти двое внезапно заключают пари. Они оба отдают абсолютно все свои вещи в камеру хранения и могут забирать из нее только по одной вещи в день. Кто сдастся первый, тот переписывает свою долю компании на друга.

Эта германская комедия про культуру перепотребления взяла идею из финского документального фильма Петри Луукьянена, который сделал то же самое с самим собой. Это был эксперимент, чтобы понять свои действительные, а не навязанные обществом потребности. Эта германская комедия удваивает количество участников  и подогревает их интерес к эксперименту выгодой, которую они могут получить, выиграв пари. У «100 речей та нічого зайвого» очень симпатичная идея, и ее одной может хватить, чтобы привлечь зрителя в кинотеатр. 

 

«Гучний зв’язок»

Возрастной рейтинг: 16

кино, афиша

Несколько друзей собираются в загородном доме. Один из них предлагает сыграть в игру: они должны зачитывать вслух все поступающие на их телефоны текстовые сообщение и включать громкую связь во время всех входящих звонков. Игра вскоре перестает быть смешной для участников, зато фильм должен стать смешным для зрителя.

Эта российская комедия – римейк известного итальянского фильма 2016 года Паоло Дженовезе «Идеальные незнакомцы», а во многом – родной брат многочисленных украинских комедий, которые тоже в последнее время стали активно делать римейки зарубежных комедий.

 

«Щастя бути одною»

Возрастной рейтинг: 16

Щастя бути одною, Кино, афиша

Флавии 50, она гостиничная служащая, и она одна. Дети выросли, оба брака закончились разводами. Вдобавок Флавия слишком мягкая и покладистая, чем все пользуются. В один момент она идет к психотерапевту, который ей расскажет, что быть одной – само по себе еще не горе. Но если вы уже приготовились к европейской психологической драме, то вам не сюда. Это, скорее, краткое комедийное пособие для одиноких женщин.

Поставившая, написавшая сценарий и сама сыгравшая главную роль в этом фильме Лаура Моранте – знаменитая итальянская актриса, начинавшая еще в начале 1980-х и к нашему времени являющаяся одной из самых крупных звезд кино своей страны.  Ее вторая режиссерская работа, как и первая, – комедия, и, судя по всему, режиссер она не такая талантливая, как актриса. Хотя «Щастя бути одною», в конце концов, вряд ли будет плохим фильмом. Это типовая итальянская комедия, которую отличает женская тематика и невероятный даже по меркам нашего проката возраст. Премьера картины состоялась еще в 2016 году, что делает ее одним из самых «возрастных» фильмов в нашем прокате, который выпускают под видом новинки.

Великий Київ у Google News

підписатися