Аксессуар номер один

Автор: Зоя Звиняцковская
15:31 06.02.2018

Начало февраля – самое непонятное время. Покупать новую зимнюю одежду как-то глупо, в следующем сезоне явно изменится и мода, и…
Читать дальше

Аксессуар номер один

Начало февраля – самое непонятное время. Покупать новую зимнюю одежду как-то глупо, в следующем сезоне явно изменится и мода, и настроение, а носить нынешнюю уже невыносимо, за несколько месяцев она порядком приелась. Что же делать? И тут на помощь приходят аксессуары. Можно по-другому завязать шарф, поменять перчатки. Или, наконец, купить берет, если вы почему-то еще не сделали этого раньше. Береты в тренде вот уже год – в них отметились буквально все звезды от Рианны до Беллы Хадид. Этот головной убор идет практически всем

Разумеется, берет берету рознь. В это пришествие от берета требуется ясность силуэта и жесткость формы, поэтому мягкие фетровые беретики, традиционный товар украинских фабрик головных уборов, к сожалению, в этой модной гонке не участвуют. Только вывязанные особым образом, по лекалу, объемные. А еще лучше – кожаные, шитые.

Именно такие, кожаные береты предлагает украинский бренд Cover №1, а вернее, его основатель стилист Татьяна Немченко. К идее создавать головные уборы (шляпы-канотье, фетровые шляпы, вязаные шапочки, береты) Татьяна пришла далеко не сразу. До этого, отучившись в колледже стиля и визажа, она десять лет проработала стилистом на «Новом канале». Именно на этой работе она поняла: найти хорошую модную шляпу, к примеру, для съемок – одна из самых больших проблем. И основала собственный бренд, который всего за год существования попал в список номинантов «Лучший бренд аксессуаров» по версии Best Fashion Awards.

Почти сразу же в поле зрения дизайнера попал берет, который Татьяна считала модным и перспективным аксессуаром. В марте 2016 года в рамках Ukrainian Fashion Week дизайнер представила капсулу фетровых беретов, созданную в коллаборации с телеведущей Машей Ефросининой с благотворительной целью, — вся прибыль от продажи была направлена в фонд «Твоя опора» для покупки лекарств детям. Продолжая работу над этим аксессуаром, спустя год Таня вновь предложила новую модель берета — на этот раз из кожи.

Разнообразные цвета, сдержанные базовые и контрастные, к примеру, пьяная вишня. Лаконичная, продуманная форма. Такой берет напоминает одновременно какой-то строгий и величественный головной убор прошлого и задорную ученическую шапочку. Можно с помпоном, можно без. Строго и эффектно. Пожалуй, это новая жизнь, прямо-таки реинкарнация всем нам хорошо знакомого старого доброго берета, который теперь вовсе не бабушкин головной убор, а стильный аксессуар – на зиму и на весну.

Великий Київ у Google News

підписатися