Платформа YouTube рассматривается сегодня в качестве одной из самых простых и выгодных площадок для заработка. Примеры успешных блогеров, ставших миллионерами, продавая различные виды рекламы на своих каналах, заставляют многих искать новые ниши.
О том, как создать свой блог на ютубе мы выяснили у специалистов AIR Academy – образовательного проекта для видеоблогеров в Украине. Эксперты рассказали о топовых форматах, которые будут очень популярными в ближайшие 2-3 года.
Обзоры товаров и техники
Сегодня технологии развиваются очень стремительно. Появляется много электронных новинок, разобраться в которых неподготовленному пользователю достаточно трудно. На специализированном канале, где блогер авторитетно высказывается о гаджетах, аудитория может точнее вникнуть в тему и сформировать собственное мнение о них.
Почему эта ниша интересна:
- производители жестко конкурируют между собой за внимание клиентов. Именно это является идеальной средой для видеоблогера, в которой водятся хорошие рекламные бюджеты;
- техники и направлений для обзоров предостаточно: смартфоны, планшеты и ПК, умный дом, аккумуляторный транспорт, безопасность;
- вникнуть в тему достаточно просто.
Интервью и личные мнения
Ютуб – платформа, где формируется серьезная связь аудитории с лидером мнений. Именно поэтому реклама на YouTube имеет такой успех. Интервью с экспертами в тематике канала – отличный формат, привлекающий внимание и позволяющий получать хорошие гонорары от прямой рекламы.
Игры
Вы знакомы с историей канала PewDiePie? Если нет – вы многое не знаете о лучшем игровом канале на YouTube, который по состоянию на конец 2018 года насчитывает почти 70 млн. подписчиков.
Изначально, тематика канала – запись экрана с прохождением различных видеоигр. Он стал одним из родоначальников жанра летсплей и самым успешным на сегодня его представителем.
Чтобы начать снимать подобные ролики нужно немного:
- хороший игровой компьютер;
- микрофон;
- веб-камера.
Сюжет и контент формируются в процессе игры, так что здесь практически не нужен сценарий, да и заботиться об освещении и дополнительном реквизите тоже не нужно. Это один из самых малозатратных, но при том перспективных форматов.
Новости
Пример еще одной успешно развивающейся тематики. Она тесно переплетена с таким направлением, как smm, поскольку анонсы и тизеры лучше всего распространяются в социальных сетях.
Объяснение популярности новостей на YouTube простое – люди хотят получать информацию быстрее, полнее и интереснее. Читать унылые статьи журналистов хотят не все, поэтому ищут более современный канал получение информации. Этот формат только развивается, поэтому еще есть шанс попасть в истоки нового направления.
YouTube-эксперты рекомендуют выбирать формат по своим предпочтениям и интересам. Аудитория Ютуб тонко чувствует ту грань, когда человек занимается любимым делом и общается откровенно, а когда снимает ролики ради прибыли. И поверьте, второй вариант никогда не станет популярным.